Перейти к содержанию
Медицинский форум

Рекомендуемые сообщения

После резкого щелчка в основании шеи резко возникло голокружение, шум в ушах, слабость, сухое жжение в основании черепа. После этого началась бессонница которая прекратилась только после применения фенозепана. Кроме этого перестал ходить в туалет по большому (1 раз в неделю), не запор а отсутсвие позывов при полноценном питании. Слабое мочеиспускание. Мрт позвоночника и спиного мозга шейного отдела ни чего не показал. Кроме этого отсутствует чувство голода, временами подергивание мышц рук и шеи а так же брюшной полости. Чем могут быть связаны эти симптомы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После резкого щелчка в основании шеи резко возникло голокружение, шум в ушах, слабость, сухое жжение в основании черепа. После этого началась бессонница которая прекратилась только после применения фенозепана. Кроме этого перестал ходить в туалет по большому (1 раз в неделю), не запор а отсутсвие позывов при полноценном питании. Слабое мочеиспускание. Мрт позвоночника и спиного мозга шейного отдела ни чего не показал. Кроме этого отсутствует чувство голода, временами подергивание мышц рук и шеи а так же брюшной полости. Чем могут быть связаны эти симптомы?

Вы были у врачей? Какие анализы и обследования проходили, результаты? По интернету, к сожалению, осмотреть невозможно, а по одному описанию диагнозы не ставятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы были у врачей? Какие анализы и обследования проходили, результаты? По интернету, к сожалению, осмотреть невозможно, а по одному описанию диагнозы не ставятся.

Сегодня посетил врача невролога. После осмотра он поставил диагноз астено-депрессивный синдром. Рекомендовано: ДС БЦЗ (что это?) Нейромультивит 1 табл 2 раза в день 1 мес., апликатор Кузнецова на ш/воротниковую зоны. Можно ли ему доверять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДС БЦА, наверное. Дуплексное сканирование брахиоцефальных артерий. Не вижу смысла в этом обследовании с таким диагнозом, хотя, возможно, очному специалисту виднее, что он хочет увидеть на нём.

Нейромультивит - витамины и аппликатор - это не лечение астено-депрессивного синдрома. Вам нужно обращаться с этим диагнозом к психотерапевту за назначением правильного лечения, а главное - нужна психотерапия, чтобы был эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

    • 4 Posts
    • 11639 Views
    • Гость Майя
    • Гость Майя
    • 2 Posts
    • 3202 Views
    • Гость Петя
    • Гость Петя
    • 1 Posts
    • 1038 Views
    • 7 Posts
    • 3223 Views
    • Гость Андрей
    • Гость Андрей
    • 7 Posts
    • 2625 Views
    • Гость Олег
    • Гость Олег



×