Перейти к содержанию
Медицинский форум
Авторизация  
Гость Марк

Дискомфорт в области живота

Рекомендуемые сообщения

Гость Марк

Здравствуйте, у меня такая проблема. В последнее время чувствую дискомфорт в области живота, наблюдаются болезненные ощущения, повышенное газообразование и ко всему прочему у меня жидкий стул. Что вы посоветуете? Может, Вы порекомендуете заочно приём лекарственных препаратов? Могут ли быть такие симптомы причиной дисбактериоза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Марк, здравствуйте. При диарее хорошо помогает Лоперамид - средство недорогое и эффективное. Перед применением ознакомтесь с инструкцией. Паралельно можете принимать ХилакФорте или Эспумизан. Обратите внимание на то, чем вы питаетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  
    • 2 Posts
    • 2083 Views
    • Гость Петя
    • Гость Петя
    • 2 Posts
    • 3026 Views
    • Nip
    • Nip
    • 2 Posts
    • 699 Views
    • Гость Веста
    • Гость Веста
    • 2 Posts
    • 877 Views
    • Гость Олеся
    • Гость Олеся
    • 2 Posts
    • 1200 Views
    • Гость Изабелла
    • Гость Изабелла
    • 2 Posts
    • 2069 Views
    • Гость Анна
    • Гость Анна



×