Перейти к содержанию
Медицинский форум
Авторизация  
Гость Мила

Что следует предпринять при кровотечениях?

Рекомендуемые сообщения

Гость Мила

Здравствуйте. Я два месяца принимала оральное противозачаточное средства «джевс». От него у меня, похоже, начались кровотечения, потому что менструация у меня должна быть через две недели, а началась сейчас. Скажите, что мне следует предпринять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  
    • 2 Posts
    • 1200 Views
    • Гость Хаджбекир
    • Гость Хаджбекир
    • 2 Posts
    • 897 Views
    • Гость Лера
    • Гость Лера
    • 3 Posts
    • 1477 Views
    • Гость Гость
    • Гость Гость
    • 2 Posts
    • 1079 Views
    • Гость Валентина
    • Гость Валентина
    • 2 Posts
    • 1131 Views
    • Гость Галина
    • Гость Галина
    • 2 Posts
    • 1012 Views
    • Гость Доминика
    • Гость Доминика



×