Перейти к содержанию
Медицинский форум
Авторизация  
Гость Роза

Может быть, такая реакция на средство для душа или это болезнь?

Рекомендуемые сообщения

Гость Роза

Добрый день! После того как я приняла душ с интим-гелем, губы опухни и появился зуд. Этим гелем я пользовалась всегда. Может быть, такая реакция на средство для душа или это болезнь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Роза! Это может быть как реакция на средство для интимной гигиены, так и какое-нибудь заболевание. Для начала перестаньте пользоваться этим интим-гелем, если не поможет, то запишитесь на прием к гинекологу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  
    • 2 Posts
    • 1232 Views
    • Гость Андрей
    • Гость Андрей
    • 2 Posts
    • 1136 Views
    • Гость Тамара
    • Гость Тамара
    • 3 Posts
    • 2324 Views
    • Гость Вероника
    • Гость Вероника
    • 2 Posts
    • 1417 Views
    • Гость Ася
    • Гость Ася
    • 2 Posts
    • 1290 Views
    • Гость Жанна
    • Гость Жанна
    • 2 Posts
    • 1240 Views
    • Гость Филипп
    • Гость Филипп



×