Бесплатные онлайн консультации врача

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Все консультации этого раздела   

Похожие темы: Проблема с мозгами.

Ответить в данную тему Начать новую тему

Проблема с мозгами.

Опции темы
tinton
сообщение 28.1.2012, 16:47
Консультация #1
Новичок
Иконка группы

Добрый день. Я студент 22 года. Уже давно замечаю когда мне говорят что-то в перечислении я не могу сообразить сразу и речь вить идет не о каких то математических вычислениях. Например жена говорит при готовке салата "Можешь взять одну большую луковицу или 2 средних или несколько маленьких" мне нужно секунд 10 что бы прокрутить у себя в голове эту фразу и понять ее. Или когда идет перечисления имен людей буквально 4 человек я так же зависаю тоже требуется время что бы сообразить о ком идет речь даже если это наши общие знакомые. Иногда забываю о чем говорили 3 минуты назад. Меня это беспокоить начало уже давно. Думал фигня больше общения больше читать само должно пройти. Уже прошло какое то время но результата никакого. Дело в памяти или просто в моей концентрации ? Подскажите что это может быть, или есть ли какие то способы медикаментозные или домашние чем я могу помочь своей голове? Мне так невыносимо тяжело жить, я хочу соображать хотя бы как все остальные люди. Жду ответа, заранее благодарю.

+Цитировать сообщение
Uranus
сообщение 19.2.2012, 19:26
Консультация #2
Новичок
Иконка группы

Из: Германия

Цитата(tinton @ 28.1.2012, 16:47) *