Бесплатные онлайн консультации врача

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Все консультации этого раздела   

Похожие темы: Повышение концентрации внимания

Ответить в данную тему Начать новую тему

Повышение концентрации внимания

Опции темы
tinton
сообщение 31.1.2012, 1:14
Консультация #1
Новичок
Иконка группы

Здравствуйте у меня вопрос. Существуют ли средства для повышения концентрации внимания? Я очень рассеянный не получается почти не на чем сосредоточиться в результате я с трудом понимаю элементарные фразы которые мне говорят. Что сильно затрудняет процесс общения и обучения (я студент) мне необходимо какое то время прокрутить сказанное мне в голове что бы я понял смысл фразы . Иногда даже когда что-то рассказываю неожиданно забываю о чем говорил или забываю что сказать дальше. Жду ответа. Заранее благодарю.

+Цитировать сообщение
Арника
сообщение 31.1.2012, 1:22
Консультация #2
Профи
Иконка группы

Из: Санкт-Петербург

Цитата(tinton @ 30.1.2012, 21:14) *
Здравствуйте у меня вопрос. Существуют ли средства для повышения концентрации внимания? Я очень рассеянный не получается почти не на чем сосредоточиться в результате я с трудом понимаю элементарные фразы которые мне говорят. Что сильно затрудняет процесс общения и обучения (я студент) мне необходимо какое то время прокрутить сказанное мне в голове что бы я понял смысл фразы . Иногда даже когда что-то рассказываю неожиданно забываю о чем говорил или забываю что сказать дальше. Жду ответа. Заранее благодарю.

Здравствуйте. Если Вы имеете в виду медикаментозные средства, то для повышения концентрации внимания таковых не существует. Те, которые позиционируются как таковые, на самом деле повышают только благосостояние производителя.
Возможно, Вам есть смысл поучаствовать в тренингах на эту тему или просто тренировать внимание самому при помощи упражнений, которые можно найти в интернете. Вот, например: http://www.elitarium.ru/2006/12/15/25_sove...posobnosti.html

Aliis Inserviendo Consumor