Бесплатные онлайн консультации врача

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


 
Ответить в данную тему Начать новую тему

Стал много нервничать, не могу успокоиться, подскажите хорошее успокоительное.

 Опции темы
Хомяк
сообщение 30.8.2009, 22:15
Консультация #1



Группа: Гости




Стал много нервничать, не могу успокоиться. Появилось постоянное беспокойство, за себя. За близких, хожу весь взбаламученный, нервный… подскажите хорошее успокоительное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ольга
сообщение 30.8.2009, 22:33
Консультация #2
Любитель
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 237
Регистрация: 29.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 78

Цитата(Хомяк @ 30.8.2009, 22:15) *
Стал много нервничать, не могу успокоиться. Появилось постоянное беспокойство, за себя. За близких, хожу весь взбаламученный, нервный… подскажите хорошее успокоительное.

надо попить настойку пустырника , валериану. Бывают такие периоды в жизни, не стоит отчаиваться и пугаться. Если настойки не помогут, Новопассит принимайте. Если после новопассита не будет улучшения, то стоит обратиться к психотерапевту.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvetlanaS
сообщение 31.8.2009, 0:00
Консультация #3
Профи
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 496
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 36

Пустырник - хорошее успокоительное, но ни в коем случае нельзя перебарщивать. Встречала одного молодого человека, который от волнения выпил целый пузырек пустырника и оказался в психушке! Настойка умственную деятельность полностью "отключила". Слава Богу, через месяц в себя пришел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darya
сообщение 31.8.2009, 0:27
Консультация #4
Профи
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 817
Регистрация: 20.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19

По личному опыту рекомендую Геллариум. Замечательное средство, мне всегда помогает успокоится, даже в самых нервных ситуацмя. Главное не употреблять таблетки слишком часто, так как они вызывают привыкание в случаях постоянного использования



Если ты плачешь не от счастья, то перестань.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnatka
сообщение 31.8.2009, 10:50
Консультация #5
Профи
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 518
Регистрация: 20.8.2009
Из: Казахстан
Пользователь №: 16

Лечение лучше принять комплексное. Посетите врача. Если уж не можете справиться самостоятельно с чувством беспокойства, попросите, чтобы Вам назначили электросон. Электросон хорошо помогает в данных ситуациях. И ещё рекомендую пройти психотерапевтические сеансы, заняться аутотренингом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ветер
сообщение 1.9.2009, 1:31
Консультация #6
Любитель
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 226
Регистрация: 20.8.2009
Пользователь №: 6

Цитата(Хомяк @ 30.8.2009, 21:15) *
Стал много нервничать, не могу успокоиться. Появилось постоянное беспокойство, за себя. За близких, хожу весь взбаламученный, нервный… подскажите хорошее успокоительное.

Если бы на минуту представил себя в такой ситуации, то последнее, что стал бы делать - глотать успокоительные. Если не можете сами (или с помощью близких людей) разобратся в ситуации, сходите к психологу. Очень может быть, что причина расстройства не физиологическая, а эмоциональная. Нет, если Вам конечно совсем всё равно, то вперед за пилюльками...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s-tet
сообщение 3.9.2009, 16:50
Консультация #7
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 22.8.2009
Пользователь №: 45

Цитата(Ветер @ 1.9.2009, 0:31) *
Если бы на минуту представил себя в такой ситуации, то последнее, что стал бы делать - глотать успокоительные. Если не можете сами (или с помощью близких людей) разобратся в ситуации, сходите к психологу. Очень может быть, что причина расстройства не физиологическая, а эмоциональная. Нет, если Вам конечно совсем всё равно, то вперед за пилюльками...



Согласна полностью. Незачем уставший и изнуренный организм еще и пичкать всякой химией. Бросьте работу свою в первую очередь. Хоть на неделю. Съездите куда-нибудь.. уделите время семье, родным своим.. а если будете сидеть на успокаивающих препаратах, так это ведь только усугубляться будет ваше состояние, а вы и не заметите.. так и до нервного срыва недалеко. нельзя так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zlata
сообщение 4.9.2009, 10:15
Консультация #8
Профи
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 599
Регистрация: 20.8.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 17

Мне тоже кажется, что в вашей ситуации таблетки и настойки не лучший выход. Одно дело волноваться раз в месяц и капать себе валерианку, другое дело постоянное беспокойство.
Вам стоит разобраться в себе и походить на всякие успокаивающие-расслабляющие процедуры. Электросон, как уже предлагали, массаж...



Где бы взять здоровья ? Никто не продает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NomiMalone
сообщение 22.9.2009, 20:04
Консультация #9
Профи
Иконка группы

Группа: ВРАЧ
Сообщений: 1405
Регистрация: 17.9.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 127

Цитата(Хомяк @ 30.8.2009, 23:15) *
Стал много нервничать, не могу успокоиться. Появилось постоянное беспокойство, за себя. За близких, хожу весь взбаламученный, нервный… подскажите хорошее успокоительное.

есть такой хороший препарат афобазол. Он снимает тревожность, беспокойство, помогает при бессонницах, нервных расстройствах, и не вызывает привыкания. Но вам его должен назначить врач.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samanta
сообщение 18.10.2009, 19:52
Консультация #10
Консультант
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 400
Регистрация: 17.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 271

я никогда не пила успокоительных и первое что попробовала - новопассит, мне помог, но я во-первых, не злоупотребляла, во-вторых, пила на ночь его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сидиус
сообщение 23.10.2009, 23:09
Консультация #11
Знаток
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 299
Регистрация: 4.10.2009
Пользователь №: 195

Главное - это попробуйте расслабиться, все наши болезни идут от нервов smile.gif Расслабьтесь, выпейте пустырника немного или накапайте валерьянки несколько капель в стакан....помогает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>Вера<
сообщение 26.3.2010, 2:52
Консультация #12
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 26.3.2010
Пользователь №: 3136

Надо обязательно позаниматься с хорошим психологом. У меня был период, когда всё стало раздражать, вызывать тревогу и слёзы, а избавилась я от своей депрессии только когда с психологом устранили причину и предпосылки к возникновению новых. Если же очень хочется попить таблетки - то не пейте сильных антидепрессантов, для них нужны ооочень серьёзные предпосылки. Новопассит, валериана - от них может клонить в сон, лично у меня была чудовищная сонливость весь день. Лучше всего тенотен, он дневной и наоборот мозг начинает работать отчётливее, а нервы успокаиваются. Вот мне лично понадобилось попить его, прежде чем я собрала себя в кучку достаточно, чтоб обратиться к психологу. А в состоянии раздрызга ничего не хотела(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Amurinik
сообщение 11.9.2012, 8:11
Консультация #13
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 19.6.2012
Пользователь №: 26522

Ну, не знаю что и сказать мне настойки вообще не по душе я их на дух не перевариваю, сразу рвотный рефлекс срабатывает. У меня работа ответственная так, что если перетрусит излишне Ново- пассит бахаю и всё, на концентрацию не влияет , мозги на месте да и нервы не шалят. Я его еще бываю перед работой иногда пью перед сном что бы успокоится и не мучила бессонница хотя он же тоже на травах, ну на натуральной основе сделан, также удобнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арника
сообщение 11.9.2012, 23:24
Консультация #14
Профи
Иконка группы

Группа: ВРАЧ
Сообщений: 29376
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 114

Цитата(>Вера< @ 25.3.2010, 23:52) *
Лучше всего тенотен, он дневной и наоборот мозг начинает работать отчётливее, а нервы успокаиваются.

Это Ваше ощущение,эффект плацебо. Тенотен - пустышка.
Цитата(>Вера< @ 25.3.2010, 23:52) *
Надо обязательно позаниматься с хорошим психологом.

Да, а ещё лучше - с психотерапевтом. Таблетки и настойки не уберут внутренних конфликтов и проблем.



Aliis Inserviendo Consumor

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Интересное:

 

Быстрый ответ Ответить в данную тему Начать новую тему
Похожие вопросы: Невролог. Невропатолог - лечение народными средствами
# Вопрос врачу Просмотров Ответов
1 Я скриплю зубами во сне и много разговариваю
Что мне надо предпринять?
5202 13
2 Вечером я не могу уснуть
Просыпаюсь ночью и потом до утра ворочаюсь
12239 14
3 У меня воспаление лицевого нерва
Могу ли я как-то дома справиться с этой проблемой?
4605 7
4 У меня стала часто болеть левая рука, в области плеча
Что вы мне посоветуете?
4600 7
5 Как мне бороться с бессонницей?
Что из успокоительного я могу выпить?
2171 9
6 Мы недавно переехали в новую квартиру и стали чаще ссориться
Зависит ли настроение от цвета стен
4649 12
7 Я в последнее время много работаю, стал уставать
Что со мной?
2262 8
8 Свекровка стала странно себя вести: боится уходить из квартиры
Что с ней такое?
1975 11
9 Психологическая усталость 3117 14
10 Когда я волнуюсь, ничего не могу делать
Как мне себе помочь?
2742 10

1 чел. читают эту медицинскую консультацию (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Смотрите также:





  >
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!

Медицинские консультации – «MedCanal.Ru»
Консультации врачей © Copyright 2009—2017