Бесплатные онлайн консультации врача

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


   Перейти в форум →  
 


   Похожие темы →  Передозировка анальгином
 
Ответить в данную тему Начать новую тему

Передозировка анальгином

 Опции темы
invisible
сообщение 4.8.2013, 18:00
Консультация #1
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 4.8.2013
Пользователь №: 33779

Человек выпил 30 таблеток анальгина, спустя 2 ч промыли желудок полифепаном, потом поили водой, после каждого приема рвало.
Дважды был понос, утром след. дня обнаружилась кровь в моче, потом все пошло нормально. Сейчас чувствует себя хорошо.
Что с ним будет? Жить будет?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арника
сообщение 5.8.2013, 3:28
Консультация #2
Профи
Иконка группы

Группа: ВРАЧ
Сообщений: 25497
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 114

Цитата(invisible @ 4.8.2013, 15:00) *
Человек выпил 30 таблеток анальгина, спустя 2 ч промыли желудок полифепаном, потом поили водой, после каждого приема рвало.
Дважды был понос, утром след. дня обнаружилась кровь в моче, потом все пошло нормально. Сейчас чувствует себя хорошо.
Что с ним будет? Жить будет?

Никто заочно не даст никаких гарантий. Нужно было сразу обращаться к специалистам, а не заниматься самолечением.



Aliis Inserviendo Consumor
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
invisible
сообщение 5.8.2013, 10:45
Консультация #3
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 4.8.2013
Пользователь №: 33779

Цитата(Арника @ 5.8.2013, 4:28) *
Нужно было сразу обращаться к специалистам, а не заниматься самолечением.


В нашем городе пока дождёшься скорую или все пробки соберёшь - помрёшь вернее.
Знаем это дело, на моих глазах эпилептик чуть не помер, всей остановкой спасали до приезда скорой, а потом оказалось, что и помощь не нужна.

По теме сообщения - полтора суток прошли, человек жив-здоров, чувствует себя отлично. Значит, всё в порядке? Если не повторит опять по глупости - жив будет?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арника
сообщение 5.8.2013, 13:19
Консультация #4
Профи
Иконка группы

Группа: ВРАЧ
Сообщений: 25497
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 114

Цитата(invisible @ 5.8.2013, 7:45) *
полтора суток прошли, человек жив-здоров, чувствует себя отлично. Значит, всё в порядке? Если не повторит опять по глупости - жив будет?
Жив будет, а какие последствия такого шага и неправильной дезинтоксикации - время покажет. Анальгин - токсичный препарат, который даже в медицинских целях уже давно запрещён во всём цивилизованном мире.



Aliis Inserviendo Consumor
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение




Интересное:


Быстрый ответ Ответить в данную тему Начать новую тему
Похожие вопросы: Другой врач - лечение народными средствами
# Название Просмотров Ответов
1 Консультация врача: Нарколог » Как можно оказать первую помощь при передозировке героином?
передозировка
2085 4
2 Консультация врача: Педиатр » Неправильно дала лекарство ребенку
Может ли быть передозировка
571 2
3 Консультация врача: Акушер-гинеколог » Фолиева кислота перед зачатием
чем чревата передозировка?
2346 3
4 Консультация врача: Терапевт » Достаточно ли вызвать рвоту?
Передозировка лекарств
569 2
5 Консультация врача: Эндокринолог » Влияет ли на анализы передозировка ультрафиолета?
Или это плохое питание?
460 0
6 Консультация врача: Терапевт » Не может ли передозировка нитроглицерина повредить моему мужу?
У моего мужа часто бывают приступы
2204 1
7 Консультация врача: Кардиолог » Помогите, это очень важно.
Передозировка инсулином
486 2

1 чел. читают эту медицинскую консультацию (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Смотрите также:


 

Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Медицинские консультации – «MedCanal.Ru»
Консультации врачей © Copyright 2009—2013