Бесплатные онлайн консультации врача

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в данную тему Начать новую тему

Ищу компаньона, восстановление потенции (реабилитация)

Опции темы
ал.спб
сообщение 5.3.2014, 0:01
Консультация #1
Новичок
Иконка группы

Здравствуйте,

Я ищу компаньона для создания(?) клиники. Профиль: ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОТЕНЦИИ, РЕАБИЛИТАЦИЯ... Или просто открыть это направление в, скажем, уже работающей клинике урологии.
В этой сфере работает много фирм и достаточно высокая конкуренция, но я уверен в успехе, т.к. знаю это на своем опыте. Я не врач, но знаю как это делать. Разумеется, в этом деле
должен принимать участие и дипломированный врач (я так думаю).

Никакого медикаментозного лечения, - только физиотерапия, психологическая реабилитация, развитие рецепторной моторики (прошу прощения, если неправильна формулировка)
и некоторые другие физиотерапии. Этому меня научил мой хороший знакомый в Индонезии. Необходимые фрагранты (пахучие вещества) есть и в России.
Если у пациента нет патологии, то успех гарантирован максимум после трех с половиной месяцев процедур. Плюс погружения в психологию секса и проч.

Все сомнения в потенциале этого метода реабилитации исчезнут после работы с первым же пациентом.
Если начать работу в уже существующей клинике, то расходы на организацию дела незначительны (я беру их на себя). От Вас не потребуется никаких капиталовложений.
Такой метод реабилитации, насколько мне известно, в Питере не наблюдается.

Александр, 54 года
Санкт-Петербург

+Цитировать сообщение

Интересное:

Быстрый ответ Ответить в данную тему Начать новую тему
Похожие вопросы: Бесплатные объявления - лечение народными средствами
# Вопрос врачу Просмотров Ответов
1 Слабость, головокружение, сонливость, потеря сил 0 -1
2 Ищу донора для пересадки почки в Германии
Срочно требуется помощь
4342 0
3 Полное обследование КТ, МРТ невролог возможна госпитализация
консультация по вопросам заболевания позвоночника
2420 0