Бесплатные онлайн консультации врача

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


   Объявления на тему →  Неприятные ощущения во время лечения...




 
Ответить в данную тему Начать новую тему

Неприятные ощущения во время лечения...

 Опции темы
TheBig
сообщение 19.10.2016, 15:28
Консультация #1
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 19.10.2016
Пользователь №: 41501

Добрый день.
Хотел посоветоваться по ситуации.

Возникли неприятные ощущения (боли) в районе мошонки (яичек).
Обратился к урологу. Врач, после проведения УЗИ и осмотра предстательной железы предварительно поставил диагноз - простатит.
Назначил свечи ДИКЛОФЕНАК.
Направил меня на анализ мочи. После анализа мочи уролог поставил диагноз обострение простатита.
Вместе со свечами назначил к применению антибиотик ЦИПРОЛЕТ 500. На 10 дней по 2 таблетки в день.
Начал пить ЦИПРОЛЕТ. Примерно на второй день стали проявляться не сосем приятные ощущения в области мошонки (яичек), похожие на те, которые были изначально. Тянущие такие ощущения.
Также после приема ЦИПРОЛЕТА, не части но возникает иногда жидкий стул.
И неприятные ощущения в области поясницы...

Я читал о побочных эффектах ЦИПРОЛЕТА. В принципе они именно те, которые и происходят вроде бы.

Но у меня вопрос. При таких обстоятельствах, это нормально ? Продолжать и дальше принимать ЦИПРОЛЕТ, чтобы довести назначенное лечение до завершения, невзирая на описанные мною неприятные ощущения ?

Заранее благодарю за мнения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арника
сообщение 19.10.2016, 16:41
Консультация #2
Профи
Иконка группы

Группа: ВРАЧ
Сообщений: 28896
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 114

Цитата(TheBig @ 19.10.2016, 12:28) *
Добрый день.
Хотел посоветоваться по ситуации.

Возникли неприятные ощущения (боли) в районе мошонки (яичек).
Обратился к урологу. Врач, после проведения УЗИ и осмотра предстательной железы предварительно поставил диагноз - простатит.
Назначил свечи ДИКЛОФЕНАК.
Направил меня на анализ мочи. После анализа мочи уролог поставил диагноз обострение простатита.
Вместе со свечами назначил к применению антибиотик ЦИПРОЛЕТ 500. На 10 дней по 2 таблетки в день.
Начал пить ЦИПРОЛЕТ. Примерно на второй день стали проявляться не сосем приятные ощущения в области мошонки (яичек), похожие на те, которые были изначально. Тянущие такие ощущения.
Также после приема ЦИПРОЛЕТА, не части но возникает иногда жидкий стул.
И неприятные ощущения в области поясницы...

Я читал о побочных эффектах ЦИПРОЛЕТА. В принципе они именно те, которые и происходят вроде бы.

Но у меня вопрос. При таких обстоятельствах, это нормально ? Продолжать и дальше принимать ЦИПРОЛЕТ, чтобы довести назначенное лечение до завершения, невзирая на описанные мною неприятные ощущения ?

Заранее благодарю за мнения...

Здравствуйте. Посетите другого специалиста. Диагноз простатит ставится по анализу секрета простаты, а не по УЗИ и осмотру. Результат анализа мочи хорошо бы увидеть.
Ципролет пропейте весь курс, если уже начали.



Aliis Inserviendo Consumor
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TheBig
сообщение 20.10.2016, 2:35
Консультация #3
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 19.10.2016
Пользователь №: 41501

Цитата(Арника @ 19.10.2016, 16:41) *
Здравствуйте. Посетите другого специалиста. Диагноз простатит ставится по анализу секрета простаты, а не по УЗИ и осмотру. Результат анализа мочи хорошо бы увидеть.
Ципролет пропейте весь курс, если уже начали.


Спасибо большое за совет.
Но в любом случае, я так понимаю другого специалиста если посещать, то после того как закончить курс лечения у этого уролога и после сдать еще раз контрольные анализы после лечения.
Да, конечно анализа секрета простаты не было. Уролог и говорил, что у меня признаки простатита по УЗИ и ректальному осмотру простаты.
А после анализа мочи, только подтвердил.
Результат анализа мочи сейчас пока не смогу взять, он в карте...Только если позже...

Не подскажите еще вопрос. Что лучше всего попить после антибиотика для восстановления микрофлоры кишечника. Уролог посоветовал ЦИСТОВАГ.


Спасибо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арника
сообщение 20.10.2016, 15:20
Консультация #4
Профи
Иконка группы

Группа: ВРАЧ
Сообщений: 28896
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 114

Цитата(TheBig @ 19.10.2016, 23:35) *
Что лучше всего попить после антибиотика для восстановления микрофлоры кишечника. Уролог посоветовал ЦИСТОВАГ.
Спасибо...

Если есть жалобы, принимайте. На мой взгляд, Цистоваг - неоправданно дорогое средство. С таким же успехом можно использовать Йогулакт,Ацилакт которые намного дешевле, но не хуже.



Aliis Inserviendo Consumor
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Философ
сообщение 27.10.2016, 0:21
Консультация #5
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 27.10.2016
Из: Москва
Пользователь №: 41521

Цитата(TheBig @ 19.10.2016, 15:28) *
Добрый день.
Хотел посоветоваться по ситуации.

Возникли неприятные ощущения (боли) в районе мошонки (яичек).
Обратился к урологу. Врач, после проведения УЗИ и осмотра предстательной железы предварительно поставил диагноз - простатит.
Назначил свечи ДИКЛОФЕНАК.
Направил меня на анализ мочи. После анализа мочи уролог поставил диагноз обострение простатита.
Вместе со свечами назначил к применению антибиотик ЦИПРОЛЕТ 500. На 10 дней по 2 таблетки в день.
Начал пить ЦИПРОЛЕТ. Примерно на второй день стали проявляться не сосем приятные ощущения в области мошонки (яичек), похожие на те, которые были изначально. Тянущие такие ощущения.
Также после приема ЦИПРОЛЕТА, не части но возникает иногда жидкий стул.
И неприятные ощущения в области поясницы...

Я читал о побочных эффектах ЦИПРОЛЕТА. В принципе они именно те, которые и происходят вроде бы.

Но у меня вопрос. При таких обстоятельствах, это нормально ? Продолжать и дальше принимать ЦИПРОЛЕТ, чтобы довести назначенное лечение до завершения, невзирая на описанные мною неприятные ощущения ?

Заранее благодарю за мнения...

здравствуйте! возможно, все-таки вам стоит сменить препарат , которым вы лечитесь. безусловно. сейчас есть уйма средств от простатита.... но самое главное - это понять природу простатита и общие противопоказания организма. мне кажется. что наиболее нейтральным во всех отношениях будет вариант таких свечей как простатилен , может быть вам стоит почитать о них более детально? это сугубо мое мнение, формировал его на основе трех случаев, с которыми сталкивался, вылечиться этими свечами вполне себе реально. я буду рад, если мой совет помог вам. удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Интересное:

 

Быстрый ответ Ответить в данную тему Начать новую тему
Похожие вопросы: Уролог-андролог - лечение народными средствами
# Название Просмотров Ответов
1 Консультация врача: Уролог-андролог » Во время полового акта при семяизвержении вместе со спермой вышла кровь
причина
8463 1
2 Консультация врача: Уролог-андролог » Во время секса была боль в пенисе. А недавно заметил, что он искривлен вправо
перелом?
1863 1
3 Консультация врача: Уролог-андролог » Проблемы во время полового акта
с кишечником
2559 1
4 Консультация врача: Уролог-андролог » Данные спермограммы: Время от момента получения 20 минут
Длительность полового воздержания 5 дней
1194 1
5 Консультация врача: Уролог-андролог » Неприятные ощущения в половом члене
С чем это может быть связано?
7518 2
6 Консультация врача: Уролог-андролог » Неприятные ощущения во время походов в туалет
Жар прошел сам, а остальные симптомы остались
1636 2
7 Консультация врача: Уролог-андролог » Головка члена, после секса она становиться темно-красного цвета и больно дотрагиваться
неприятные ощущения
6069 1
8 Консультация врача: Уролог-андролог » Небольшая и плотная шишечка 3-4 мм
Во время эрекции
1249 0
9 Консультация врача: Уролог-андролог » Во время полового акта член сперва твердый
Но очень быстро падает и становится мягким
19487 1
10 Консультация врача: Уролог-андролог » Мочеиспускание
Произошло произвольно во время сна
1243 1

1 чел. читают эту медицинскую консультацию (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Смотрите также:



  >
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!

Медицинские консультации – «MedCanal.Ru»
Консультации врачей © Copyright 2009—2016