Бесплатные онлайн консультации врача

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


 
Ответить в данную тему Начать новую тему

Температура неделю После приема противозачаточного Женале

 Опции темы
Ra1n89
сообщение 23.5.2017, 20:53
Консультация #1
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 23.5.2017
Пользователь №: 42172

евушка приняла Женале через 8 часов после разрушения презерватива. После этого поднялась температура до 40 гр. Держится неделю в районе 39-40 грС. Что это может быть? Ей 22 года, вес 43 кг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арника
сообщение 24.5.2017, 0:47
Консультация #2
Профи
Иконка группы

Группа: ВРАЧ
Сообщений: 29491
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 114

Цитата(Ra1n89 @ 23.5.2017, 17:53) *
евушка приняла Женале через 8 часов после разрушения презерватива. После этого поднялась температура до 40 гр. Держится неделю в районе 39-40 грС. Что это может быть? Ей 22 года, вес 43 кг.

А к врачу не обращались вообще? У температуры может быть масса причин, заочно это не определить.



Aliis Inserviendo Consumor

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Интересное:

 

Быстрый ответ Ответить в данную тему Начать новую тему
Похожие вопросы: Эндокринолог - лечение народными средствами
# Вопрос врачу Просмотров Ответов
1 После стресса у мужа поднялся сахар в крови до 13,5, врач советует инсулин
Есть ли вероятность отказаться от инсулина, если сахар нормализуется?
8296 3
2 Принимаю «Жанин», за последние 6 месяцев у меня стало заметно меньше волос.
где обследоваться
1228 1
3 Сдаю на гормоны, в последнем анализе ТТГ -0,0, Т4 свободный — 16,3
Что надо делать?
2539 1
4 После 3х летнего приема «Жанина» набрала 16кг, приобрела растяжки на животе и на бедрах
Контролирую питание, а сбросить вес не могу
1403 0
5 Сахарный диабет возник после сильного стресса, принимаю инсулин, появилось недержание кала 1443 0
6 Сладкое никогда не любила, на ночь не ем, а вес продолжает расти
После вторых родов прибавила 20кг веса
1667 0
7 Неужели сахарный диабет у меня?
В последнее время сильно тянет на сладкое
1766 3
8 Последние несколько месяцев у меня резко уменьшилось время менструации — 2-3 дня и все
не рожала
1174 2
9 После менструации через неделю опять началась менструация и очень много выделений
это серьезно?
4151 2
10 Беременность на фоне приема тироксина
продолжать ли прием лекарства?
2012 1

1 чел. читают эту медицинскую консультацию (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Смотрите также:





  >
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!

Медицинские консультации – «MedCanal.Ru»
Консультации врачей © Copyright 2009—2017