Бесплатные онлайн консультации врача

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


 
Ответить в данную тему Начать новую тему

Тахикардия

 Опции темы
Юлия"1989"
сообщение 14.6.2017, 18:00
Консультация #1
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 14.6.2017
Пользователь №: 42219

Здравствуйте, мне 27 лет, полгода назад резко случился приступ тахикардии ( до этого момента на сердце не жаловалась), на скорой отвезли в больницу, врач в приемном покое после осмотра и проведения ЭКГ сказал, что заболеваний сердца никаких нет, назначил анаприлин и афобазол, после двух недель приема мне лучше не стало, постоянно был учащенный пульс 95-100 ударов в минуту, чувствовала себя плохо, врач заменил анаприлин на бисопролол 2,5, в течение недели я снизила эту дозу до 1,25. Раз 6 уже пыталась отменить бисопролол, отменяю постепенно, даже при малейшем уменьшении данной дозировки на 4-5 день мне опять становится плохо и сильно учащается пульс, я уже была у 5 кардиологов, сделала большое количество ЭКГ, узи сердца - все в один голос говорят, что я здорова, это такое проявление ВСД. Я обследовала абсолютно весь организм, щитовидную железу, желудок, сдавала кровь на гормоны, проверила все внутренние органы - все в порядке, никаких отклонений нет. Единственное, что выявили - это остеохондроз и повышенный холестерин 5,4. Все кардиологи говорят, что повышенный пульс и боли в области сердца - это абсолютно не связано с сердцем, это носит неврологический характер. Была у невролога, после осмотра назначила пропить адаптол, сказала, что у меня все на нервной почве, пропью его - и необходимость в бисопрололе сама по себе отпадет. Я пропила адаптол, начала отменять бисопролол, и опять тоже самое - резкое ухудшение самочувствие и повышение пульса. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? неужели мне в таком возрасте придется принимать эти таблетки?это такая зависимость у меня от них? как мне от них избавиться?я хочу родить ребенка, а с ними нельзя беременнеть, что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арника
сообщение 15.6.2017, 1:20
Консультация #2
Профи
Иконка группы

Группа: ВРАЧ
Сообщений: 29481
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 114

Цитата(Юлия @ 14.6.2017, 15:00) *
Здравствуйте, мне 27 лет, полгода назад резко случился приступ тахикардии ( до этого момента на сердце не жаловалась), на скорой отвезли в больницу, врач в приемном покое после осмотра и проведения ЭКГ сказал, что заболеваний сердца никаких нет, назначил анаприлин и афобазол, после двух недель приема мне лучше не стало, постоянно был учащенный пульс 95-100 ударов в минуту, чувствовала себя плохо, врач заменил анаприлин на бисопролол 2,5, в течение недели я снизила эту дозу до 1,25. Раз 6 уже пыталась отменить бисопролол, отменяю постепенно, даже при малейшем уменьшении данной дозировки на 4-5 день мне опять становится плохо и сильно учащается пульс, я уже была у 5 кардиологов, сделала большое количество ЭКГ, узи сердца - все в один голос говорят, что я здорова, это такое проявление ВСД. Я обследовала абсолютно весь организм, щитовидную железу, желудок, сдавала кровь на гормоны, проверила все внутренние органы - все в порядке, никаких отклонений нет. Единственное, что выявили - это остеохондроз и повышенный холестерин 5,4. Все кардиологи говорят, что повышенный пульс и боли в области сердца - это абсолютно не связано с сердцем, это носит неврологический характер. Была у невролога, после осмотра назначила пропить адаптол, сказала, что у меня все на нервной почве, пропью его - и необходимость в бисопрололе сама по себе отпадет. Я пропила адаптол, начала отменять бисопролол, и опять тоже самое - резкое ухудшение самочувствие и повышение пульса. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? неужели мне в таком возрасте придется принимать эти таблетки?это такая зависимость у меня от них? как мне от них избавиться?я хочу родить ребенка, а с ними нельзя беременнеть, что делать?

Здравствуйте. Выложите, пожалуйста результаты анализов на гормоны ( ТТГ, свободный Т4).
Пройдите тесты:
Госпитальная шкала депрессии и тревоги
Шкала Бека
Шкала эмоциональной возбудимости
Опросник для выявления панических атак
http://www.psysom.dn.ua/tests/hamilton.shtml
и выложите сюда результаты.



Aliis Inserviendo Consumor

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юлия"1989"
сообщение 15.6.2017, 12:27
Консультация #3
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 14.6.2017
Пользователь №: 42219

Здравствуйте, вот результаты тестов

Госпитальная шкала для самооценки тяжести депрессии и тревоги
Итог: Значительно выраженная тревога. Значительно выраженная депрессия.
Вы нуждаетесь в консультации врача и лечении!

Шкала Бека для самооценки тяжести депрессии
Уровень депрессии по шкале Бека (в баллах) - 18.
Мягкая депрессия. Вероятно, есть причины причины для беспокойства. Задумайтесь...

Опросник для выявления панических атак
Нельзя считать, что Вы испытываете панические атаки (чувствительность 81%, специфичность 99 %)



Шкала эмоциональной возбудимости
Результаты обработки теста :
Эмоциональная возбудимость (в стенах): 9
Интерпретация результатов:
Полученные баллы свидетельствуют о высокой эмоциональной возбудимости. Рекомендуем проконсультироваться у специалиста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юлия"1989"
сообщение 15.6.2017, 12:30
Консультация #4
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 14.6.2017
Пользователь №: 42219

Я пропила уже большое количество успокоительных препаратов, в настоящее время принимаю адаптол.

Еще один из кардиологов говорил мне что при прощупывании спины ощущается, что зажата мышца, как раз в грудном отделе позвоночника слева, вчера была у массажиста, он сказал, что грудной отдел в катастрофичном состоянии, там целые блоки, мышцы полностью зажаты и скорее всего защемлены нервы. Это может быть причиной тахикардии? результаты анализов выложу чуть позже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арника
сообщение 16.6.2017, 0:46
Консультация #5
Профи
Иконка группы

Группа: ВРАЧ
Сообщений: 29481
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 114

По результатам тестов можно с большой долей уверенности говорить о том, что причиной тахикардии являются психоэмоциональные факторы. Вам нужно работать с психотерапевтом, и лекарств нужны не Адаптол. Афобазол и прочие малоэффективные препараты, а более серьёзные, которые работают, и обязательно психотерапия.




Aliis Inserviendo Consumor

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юлия"1989"
сообщение 16.6.2017, 11:03
Консультация #6
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 14.6.2017
Пользователь №: 42219

Добрый день, спасибо за ответ, вот результаты анализов на гормоны
ТТГ 1.100 мкМЕ/мл
Т4 20.00 пмоль/л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юлия"1989"
сообщение 16.6.2017, 13:36
Консультация #7
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 14.6.2017
Пользователь №: 42219

эндокринолог сказала, что анализы в норме

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арника
сообщение 18.6.2017, 1:55
Консультация #8
Профи
Иконка группы

Группа: ВРАЧ
Сообщений: 29481
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 114

Цитата(Юлия @ 16.6.2017, 10:36) *
эндокринолог сказала, что анализы в норме

Да. И это тоже подтверждает версию о психосоматике.



Aliis Inserviendo Consumor

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg_san
сообщение 7.11.2017, 17:37
Консультация #9
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 7.11.2017
Пользователь №: 42528

Коллеги, столкнулся с проблемой при прохождении медкомиссии при приёме на работу. Это пульс, который зашкаливает за 100 и доходит до 120+. Несколько лет назад у меня диагностировали гипертонию и назначили лозап, который я и принимаю. Давление нормализовалось, пульс всегда был в норме. И вот сейчас на медкомиссии терапевт поставил диагноз "тахикардия". Для меня очень важно получить эту работу. Она не связана с перевозками пассажиров или чего-то ещё, от чего зависит жизнь и здоровье людей. Но как привести пульс в норму за короткое время (следующий визит уже к главврачу завтра в 10.00)? Понимаю, что может понадобиться курсовое лечение. Но это потом. Сейчас главное - это пройти медкомиссию и устроиться на работу. Помогите советом, добрые люди, что можно сделать. Забыл упомянуть, что мне 48 лет, и следующего такого шанса может не представиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Интересное:

 

Быстрый ответ Ответить в данную тему Начать новую тему
Похожие вопросы: Кардиолог - лечение народными средствами
# Вопрос врачу Просмотров Ответов
1 Что такое тахикардия?
Что помогает улучшить состояние?
8754 21
2 Тахикардия от антибиотиков?
как восстановить нормальный сердечный ритм?
9579 17
3 Тахикардия & пониженное давление
пытаюсь избавиться от одного - другое усугубляется
13296 18
4 Синусовая тахикардия: лечение и препараты
Вопрос кардиологу
877 6
5 Давления на виски, неприятные ощущения в области сердца, тахикардия
Что надо делать?
3291 12
6 У меня тахикардия, нехватка воздуха, появлялось синее пятно на лице
Что со мной происходит?
4673 15
7 Экстрасистолия
Экстрасистолия 22%, тахикардия 160, АВ-блокада 1 ст.
3695 12
8 Мне 25 лет и у меня тахикардия. Противопоказаны ли мне физические нагрузки?
Хочу заниматься бодифлексом
3190 12
9 Слышал про «шапочку Димкого»
Тахикардия и вегето-сосудистая дистония
1294 12
10 Я на 14 неделе и у меня тахикардия
Врач выписал анаприлин, небольшую дозу
1056 0

1 чел. читают эту медицинскую консультацию (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Смотрите также:





  >
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!

Медицинские консультации – «MedCanal.Ru»
Консультации врачей © Copyright 2009—2017