Бесплатные онлайн консультации врача

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


 
Ответить в данную тему Начать новую тему

Помогите, не знаем как быть мой эндокринолог не может сказать что это

 Опции темы
nnikver
сообщение 22.6.2017, 22:49
Консультация #1
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 22.6.2017
Пользователь №: 42247

Мне вырезали щитовидку 10 лет назад, от зоба оставили не большой кусочек. Пол года назад начались головокружения. А сейчас самочуствие критическое. Давление повышенное то резко пониженное, и идут месячные не прекращающиеся до этого несколько месяцев шли обильно по 10 дней. .Сдали общий анализ крови гимоглабин понижен совсем 90, сделала 5 капельниц с железом стал 105.
Обратились к врачу гинекологу- эндокренологу она прописала таблетки "Визанна" После них стало вообще плохо, а прекращать пить их нельзя начнется кровотечение. Врач говорит от этого гармона так плохо быть не может. Сдали ПАРАТГАРМОН показат 2,50 пр норме 10-70, Кальций 1,59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арника
сообщение 22.6.2017, 23:53
Консультация #2
Профи
Иконка группы

Группа: ВРАЧ
Сообщений: 29491
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 114

Цитата(nnikver @ 22.6.2017, 19:49) *
Мне вырезали щитовидку 10 лет назад, от зоба оставили не большой кусочек. Пол года назад начались головокружения. А сейчас самочуствие критическое. Давление повышенное то резко пониженное, и идут месячные не прекращающиеся до этого несколько месяцев шли обильно по 10 дней. .Сдали общий анализ крови гимоглабин понижен совсем 90, сделала 5 капельниц с железом стал 105.
Обратились к врачу гинекологу- эндокренологу она прописала таблетки "Визанна" После них стало вообще плохо, а прекращать пить их нельзя начнется кровотечение. Врач говорит от этого гармона так плохо быть не может. Сдали ПАРАТГАРМОН показат 2,50 пр норме 10-70, Кальций 1,59

Вам нужна госпитализация и обследование, выяснение причины кровотечения. По интернету этот вопрос не решить.



Aliis Inserviendo Consumor

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nnikver
сообщение 22.6.2017, 23:56
Консультация #3
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 22.6.2017
Пользователь №: 42247

Цитата(Арника @ 22.6.2017, 23:53) *
Вам нужна госпитализация и обследование, выяснение причины кровотечения. По интернету этот вопрос не решить.

Так в том то и дело что я нахожусь на лечении, но каждый врач свое говорит. Визанна препарат на время остановил кровотечении.
вес 65 рост166 48 лет Тироксин не принимала несколько лет. Операция по по поводу удаления узлового зоба - в левой доле фол иекулярная опухоль (аденома) с большим количеством коллоида.После струмэктомии судороги на пальцах рук(рука акушера) онемение лица мурашки. Сейчас в мае месяце проблемы начались по женски долгие 10 дней м7есячные сдали гормоны эстрадиол повышен прописали визанну стали скачки давления 170 на 90 и также 100 на 60 меняется в течение дня. Чаще всего происходят утром после просыпания .Температура тела опускается до 35.4.Чтобы поднять гемоглабин принимала Венофер .Анализы на паратгормон-2,50 кальции-1.59 гормоны на щитовидку в норме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арника
сообщение 23.6.2017, 0:05
Консультация #4
Профи
Иконка группы

Группа: ВРАЧ
Сообщений: 29491
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 114

Вы в больнице находитесь? Выяснена причина кровотечения? Можете выложить результаты обследований?



Aliis Inserviendo Consumor

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nnikver
сообщение 23.6.2017, 0:15
Консультация #5
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 22.6.2017
Пользователь №: 42247

Цитата(Арника @ 23.6.2017, 0:05) *
Вы в больнице находитесь? Выяснена причина кровотечения? Можете выложить результаты обследований?


Кровотечение закончилось, с помощью гармональных.
В больницу не ложат нет необходимости. А как выложить могу на почту или в вот сап отправить здесь не умею.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nnikver
сообщение 27.6.2017, 2:58
Консультация #6
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 22.6.2017
Пользователь №: 42247

Цитата(Арника @ 23.6.2017, 0:05) *
Вы в больнице находитесь? Выяснена причина кровотечения? Можете выложить результаты обследований?


Сделали узи.
На узи заключение: всю левую долю занимает гипоэхогенное образование, с деструктивными изменениями с интранодальным кровотоком, размером 43мм. РЕГИОНАЛЬНЫЕ УЗЛЫ-Б/О. ОКОЛОЩИТОВИДНЫЕ ЖЕЛЕЗЫ НЕ ЛОЦИРУЮТСЯ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОСТОЯНИЕ ПОСЛЕ ОПЕРАТИВНОГО ЛЕЧЕНИЯ. УЗЕЛ ЛЕВОЙ ДОЛИ ЖЕЛЕЗЫ.

Такой диагноз это уже 100% рак?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PoPo
сообщение 27.6.2017, 3:15
Консультация #7
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 27.6.2017
Из: Воронеж
Пользователь №: 42259

Цитата(nnikver @ 27.6.2017, 2:58) *
Сделали узи.
На узи заключение: всю левую долю занимает гипоэхогенное образование, с деструктивными изменениями с интранодальным кровотоком, размером 43мм. РЕГИОНАЛЬНЫЕ УЗЛЫ-Б/О. ОКОЛОЩИТОВИДНЫЕ ЖЕЛЕЗЫ НЕ ЛОЦИРУЮТСЯ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОСТОЯНИЕ ПОСЛЕ ОПЕРАТИВНОГО ЛЕЧЕНИЯ. УЗЕЛ ЛЕВОЙ ДОЛИ ЖЕЛЕЗЫ.

Такой диагноз это уже 100% рак?

Сто процентов рак может показать только пункция
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PoPo
сообщение 27.6.2017, 3:16
Консультация #8
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 27.6.2017
Из: Воронеж
Пользователь №: 42259

Блин у меня тоже зоб в щитовитке, каждое лето проверяем- делаем узи и пункцию берём. Этим летом будет третья проверка. Пока говорят повременим с операцией. Что-то мне страшно, после того, что вы написали(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nnikver
сообщение 27.6.2017, 3:18
Консультация #9
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 22.6.2017
Пользователь №: 42247

Цитата(PoPo @ 27.6.2017, 3:16) *
Блин у меня тоже зоб в щитовитке, каждое лето проверяем- делаем узи и пункцию берём. Этим летом будет третья проверка. Пока говорят повременим с операцией. Что-то мне страшно, после того, что вы написали(


Так у нас размеры большие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PoPo
сообщение 28.6.2017, 15:27
Консультация #10
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 27.6.2017
Из: Воронеж
Пользователь №: 42259

Цитата(nnikver @ 27.6.2017, 3:18) *
Так у нас размеры большие.

у меня увеличивается с каждой проверкой, хотя пила гормоны, которые по идее должны были остановить рост
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Интересное:

 

Быстрый ответ Ответить в данную тему Начать новую тему
Похожие вопросы: Эндокринолог - лечение народными средствами
# Вопрос врачу Просмотров Ответов
1 Могут ли гормональные нарушения быть причиной высыпаний?
уровень гармонов в крови
3532 2
2 Меня беспокоит наличие бледных стрий, еще у меня нерегулярные менструации
Может это связано с нарушением эндокринной системы?
1175 1
3 Недавно начался зуд во всем теле, всегда ел много сладкого
Может у меня уже развился сахарный диабет?
4519 3
4 Очень жирная кожа, может ли это быть связано с гормонами?
проблемы с кожей
2126 2
5 Может ли это быть признаком гормональных нарушений?
дочка очень сильно поправилась
1218 1
6 С чем может быть связано ощущение сдавливания в области шеи
занятия по фитнесу
3264 0
7 Рвотный рефлекс. Может это быть связано со щитовидной железой?
у меня выявили узел
1984 1
8 К эндокринологу по поводу эндемического зоба, сдала анализ на тиреотропный гормон
на консультацию
1076 0
9 Подскажите, пожалуйста, во сколько мне обойдется консультации эндокринолога
гормоны
1115 0
10 Принимаю Диане-35 по назначению врача-эндокринолога уже почти четыре года
Тромбоасс
1312 0

1 чел. читают эту медицинскую консультацию (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Смотрите также:





  >
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!

Медицинские консультации – «MedCanal.Ru»
Консультации врачей © Copyright 2009—2017