Бесплатные онлайн консультации врача

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Объявления на тему →  Страдаю остеопорозом

Ответить в данную тему Начать новую тему

Страдаю остеопорозом, начала хромать

Опции темы
Вика
сообщение 30.12.2009, 0:18
Консультация #1

Здравствуйте. Долгие годы я страдаю остеопорозом. И вот в последнее время стала еще и хромать. Скажите, это как то связано с моим заболеванием?

+Цитировать сообщение
Коули
сообщение 30.12.2009, 9:04
Консультация #2
Профи
Иконка группы

При остеопорозе уменьшается плотность костной ткани. Это может стать причиной поражения таза, а также хромоты.

+Цитировать сообщение
Patient
сообщение 8.3.2017, 6:13
Консультация #3
Профи
Иконка группы

Вот что пишет один наш читатель: «Мне уже за 70, много лет страдаю остеопорозом, страшно болят суставы. Пробовал много
Цитата
Татьяна Федоровна, Никополь Днепропетровской области. Я врач-терапевт. Страдаю остеопорозом. Приобрела препарат бонвива и

+Цитировать сообщение
misterxmen
сообщение 8.3.2017, 17:49
Консультация #4
Профи
Иконка группы

«Мне 53 года, и после обследования в поликлинике я совершенно неожиданно узнала, что страдаю остеопорозом.
Цитата
Верное ли назначение? Здравствуйте. Мне 51 год, страдаю остеопорозом, но кроме этого есть еще масса заболеваний: дисбактериоз

+Цитировать сообщение
HaykBarca
сообщение 9.3.2017, 3:28
Консультация #5
Профи
Иконка группы

Из: Armenia

Симптомами остеопороза могут быть также длительные костные боли, Я страдаю остеопорозом, поэтому слишком поздно что-либо предпринимать.
Цитата
Многие люди соотносят остеопороз с необходимостью употребления нас этого важного минерала, особенно, если вы страдаете остеопорозом.

+Цитировать сообщение
misterxmen
сообщение 10.3.2017, 3:11
Консультация #6
Профи
Иконка группы

Если вы уже страдаете остеопорозом. не стоит ограничивать себя в движении, это только усугубит ваше положение. Двигайтесь как можно больше,
Цитата