Бесплатные онлайн консультации врача

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


   Объявления на тему →  Муж стал просыпаться с отеками, стал более раздражительным




 
Ответить в данную тему Начать новую тему

Муж стал просыпаться с отеками, стал более раздражительным, К врачу идти отказывается

 Опции темы
Лиса
сообщение 23.8.2009, 18:56
Консультация #1



Группа: Гости




подскажите, с моим мужем твориться что-то непонятное….. по утрам стал просыпаться с отеками, стал более раздражительным, нервным, спиртным не злоупотребляет. Лицо постоянно бледное, стали выпадать волосы!!!!! К врачу идти отказывается….что это может быть?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
не та
сообщение 23.8.2009, 19:08
Консультация #2
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 120
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 5

Цитата(Лиса @ 23.8.2009, 16:54) *
подскажите, с моим мужем твориться что-то непонятное….. по утрам стал просыпаться с отеками, стал более раздражительным, нервным, спиртным не злоупотребляет. Лицо постоянно бледное, стали выпадать волосы!!!!! К врачу идти отказывается….что это может быть?!

я вам советую срочно обратиться к врачу!!!!! Есть повод для беспокойства! Множественные отеки говорят о серьезных нарушениях в организме! Возможно, вам понадобится консультация эндокринолога , сдача гормональных анализов. Более точно по таким синдромам я не могу сказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vikunya001
сообщение 23.8.2009, 20:34
Консультация #3
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 100
Регистрация: 21.8.2009
Из: Земля
Пользователь №: 31

А в туалет он как часто ходит? Это может быть задержка жидкости в организме, в результате получаются отеки. А раздражительность от дискомфорта. Визит к врачу - обязателен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimon
сообщение 24.8.2009, 11:00
Консультация #4
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 99
Регистрация: 20.8.2009
Пользователь №: 20

Цитата(Лиса @ 23.8.2009, 16:54) *
подскажите, с моим мужем твориться что-то непонятное….. по утрам стал просыпаться с отеками, стал более раздражительным, нервным, спиртным не злоупотребляет. Лицо постоянно бледное, стали выпадать волосы!!!!! К врачу идти отказывается….что это может быть?!

Сколько лет вы замужем? Видимо очень мало т.к. еще не научились упрвлять своим собственным мужем. Моя жена умеет. Упс. Найдите у него уязвимое место и надавите в нужном направлении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NomiMalone
сообщение 25.9.2009, 17:08
Консультация #5
Профи
Иконка группы

Группа: ВРАЧ
Сообщений: 1405
Регистрация: 17.9.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 127

Цитата(Лиса @ 23.8.2009, 18:56) *
подскажите, с моим мужем твориться что-то непонятное….. по утрам стал просыпаться с отеками, стал более раздражительным, нервным, спиртным не злоупотребляет. Лицо постоянно бледное, стали выпадать волосы!!!!! К врачу идти отказывается….что это может быть?!

скорее всего указанные симптомы говорят о гормональных проблемам, поэтому вам нужно обратиться за консультацией к эндокринологу. а как уговорить мужа - вам лучше знать, вы с ним живете wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yogi
сообщение 8.8.2011, 20:04
Консультация #6
Профи
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2550
Регистрация: 7.8.2011
Пользователь №: 18315

Цитата(Лиса @ 23.8.2009, 19:56) *
подскажите, с моим мужем твориться что-то непонятное….. по утрам стал просыпаться с отеками, стал более раздражительным, нервным, спиртным не злоупотребляет. Лицо постоянно бледное, стали выпадать волосы!!!!! К врачу идти отказывается….что это может быть?!


Добрый день, Лиса

Посмотрите ответы на ваш вопрос вот в этих темах:

Что может еще болеть в этом месте?
Уровень тромбоцитов нулевой
Связаны ли боли в пояснице с почками?
Что мне делать с перепадами боли?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Интересное:

 

Быстрый ответ Ответить в данную тему Начать новую тему
Похожие вопросы: Другой врач - лечение народными средствами
# Название Просмотров Ответов
1 Консультация врача: Другой врач » У меня проблемы с волосами, они стали ломкими и сухими
Какими народными методами можно мне помочь?
2762 17
2 Консультация врача: Другой врач » Мне около 50ти лет и стала ухудшаться память
Можно ли что-то предпринять в моем случае?
2052 8
3 Консультация врача: Другой врач » Парень стал очень часто выпивать, срываться
Как вылечить алкоголизм
3070 15
4 Консультация врача: Другой врач » Стали чаще болеть зимой
живем в крупном городе
1987 9
5 Консультация врача: Другой врач » После тренировки у меня стала болеть спина в районе шеи
может у меня перелом
2793 6
6 Консультация врача: Другой врач » На спине много родинок, и вот одна родинка выросла, стала причинять боль
неудобство
5059 8
7 Консультация врача: Другой врач » У меня стали просвечивать вены на руках и выпирать, на ногах варикоз
варикозное расширение вен на руках
11418 8
8 Консультация врача: Другой врач » Стала замечать, что у меня отстёгивается левая нога
как будь-то мешается что-то
7280 8
9 Консультация врача: Другой врач » Я в депрессии -у меня стали поправляться ноги
Что делать?
5236 8
10 Консультация врача: Другой врач » Дорогие лекарства и их более дешевые аналоги. 42606 31

1 чел. читают эту медицинскую консультацию (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Смотрите также:



  >
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!

Медицинские консультации – «MedCanal.Ru»
Консультации врачей © Copyright 2009—2016