Бесплатные онлайн консультации врача

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


   Объявления на тему →  В кино поел очень много попкорна




 
Ответить в данную тему Начать новую тему

В кино поел очень много попкорна, И отекла носоглотка

 Опции темы
Саня
сообщение 23.8.2009, 21:32
Консультация #1



Группа: Гости




Сегодня после того, как в кино поел очень много попкорна, дома обнаружил, что отекла носоглотка. Отчего такое могло случиться и что предпринять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Надежда
сообщение 23.8.2009, 21:45
Консультация #2
Консультант
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 433
Регистрация: 17.8.2009
Пользователь №: 4

Цитата(Саня @ 23.8.2009, 19:30) *
Сегодня после того, как в кино поел очень много попкорна, дома обнаружил, что отекла носоглотка. Отчего такое могло случиться и что предпринять.

прими антигистаминное средство , потому как в попкорне, в его составе есть гистамин, который может привести к отекам, отдышкам, затруднение дыхания и т.п.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnatka
сообщение 24.8.2009, 13:15
Консультация #3
Профи
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 518
Регистрация: 20.8.2009
Из: Казахстан
Пользователь №: 16

У Вас произошла аллергическая реакция на данный продукт. Недавно узнала, что американские эксперты пришли к заключению, что химическое вещество, придающее попкорну привкус масла, наносит вред лёгким и дыхательным путям.
Испытания на мышах, проведенные учёными из Национального института здоровья показали, что данный химический компонент - диацетил, может вызывать лимфоцитарный бронхиолит. Так, что лучше не злоупотребляйте этим лакомством!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
angelin
сообщение 20.9.2009, 1:12
Консультация #4
Консультант
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 399
Регистрация: 28.8.2009
Из: Россия
Пользователь №: 76

Нужно выпить что-то антигистаминное, например диазолин. И больше не ешьте столько попкорна. Веди в дотетическебавках к нему все ароматизировано и синтетическое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nina
сообщение 20.9.2009, 13:15
Консультация #5
Знаток
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 300
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 131

Вам просто нужно будет отказаться вообще от попкорна, это на будущее. А сейчас просто выпейте лоратадин или супрастин.И если уже у вас есть такая реакция организма нужно чем поменьше употреблять таких продуктов, у которых много красителей, консервантов, стабилизаторов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eto-ile
сообщение 23.9.2009, 18:00
Консультация #6
Профи
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 493
Регистрация: 7.9.2009
Из: Россия
Пользователь №: 91

У вас просто аллергическая реакция на попкорн или на добавки, которые были в нем. Советую выпить любые таблетки от аллергии. Подобная аллергия больше трех дней не держится, так что не беспокойтесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NomiMalone
сообщение 26.9.2009, 9:10
Консультация #7
Профи
Иконка группы

Группа: ВРАЧ
Сообщений: 1405
Регистрация: 17.9.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 127

Присоединяюсь ко всему вышесказанному, это аллергическая реакция, попейте антигистаминные препаратты, супрастин, ломилан, Зодак, диазолин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
madamonika
сообщение 7.10.2009, 8:44
Консультация #8
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 100
Регистрация: 3.10.2009
Пользователь №: 190

Цитата(Саня @ 23.8.2009, 21:32) *
Сегодня после того, как в кино поел очень много попкорна, дома обнаружил, что отекла носоглотка. Отчего такое могло случиться и что предпринять.

У моей подружки у ребенка таке было. Но причина была достаточно проста. Малышь поел попкорна, поранил горло, а затем выпил холодной воды. Иммунитет был снижен, в результате чего и воспалилась носоглотка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hunter298
сообщение 20.10.2009, 12:40
Консультация #9
Профи
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 499
Регистрация: 27.9.2009
Пользователь №: 172

Чудачки-докторши.
То за каждым пустяком направляют на УЗИ. МРТ, то назначают допотопный Диазолин. Его даже в сельском фельдшерском пункте сейчас не назначают.
Есть современные антигистаминные препараты. Эффективные, без побочных явлений. Алерон, например.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erysen
сообщение 20.10.2009, 12:56
Консультация #10
Консультант
Иконка группы

Группа: ВРАЧ
Сообщений: 419
Регистрация: 14.10.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 236

Аллергическая реакция. Примите антигистаминный препарат, хоть диазолин, хоть супрастин, хоть последнего поколения. И не увлекайтесь "химической" пищей.
Цитата(hunter298 @ 20.10.2009, 10:40) *
Чудачки-докторши.
То за каждым пустяком направляют на УЗИ. МРТ, то назначают допотопный Диазолин. Его даже в сельском фельдшерском пункте сейчас не назначают.
Есть современные антигистаминные препараты. Эффективные, без побочных явлений. Алерон, например.

Может мы и чудаки, но вот благодаря поклонникам самолечения то, что можно было вылечить чем нибудь допотопным или не допотопным дома, впоследствии приходится длительно лечить в стационаре куда более серьёзными методами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Devastator
сообщение 20.10.2009, 13:57
Консультация #11
Любитель
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 199
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 238

Попкорн сам по себе вреден, именно по этому для него прямо там же в кинотеатрах продают стабилизирующий продукт - колу. Не запивая попкорн колой вы можете навредить своему организму.



Советы специалиста на медицинском форуме вернут вам уверенность..!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anna S
сообщение 20.11.2009, 1:35
Консультация #12
Профи
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1415
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 110

Все согласны, что это попкорн. А почему именно он? Вы переели попкорна и сразу считаете его виновником своего состояния. Но вы же были в кино. Там куча людей, новое помещение, растения должны быть какие-то. Аллергию могло вызвать все, что угодно. А от переедания попкорна вполне мог просто поболеть живот. Не забывайте, что совпадения случаются довольно часто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Интересное:

 

Быстрый ответ Ответить в данную тему Начать новую тему
Похожие вопросы: Аллерголог-иммунолог - лечение народными средствами
# Название Просмотров Ответов
1 Консультация врача: Аллерголог-иммунолог » Иногда очень сильно в течение получаса чешется кончик носа
снять зуд
8610 3
2 Консультация врача: Аллерголог-иммунолог » Много лет у меня аллергия на пыльцу, на собак и кошек, на анальгетики
домашнее животное
1028 5
3 Консультация врача: Аллерголог-иммунолог » У меня очень странная аллергия на морепродукты
пить в таких ситуациях супрастин
3434 9
4 Консультация врача: Аллерголог-иммунолог » У моего сына очень сильная аллергия - атопический дерматит
что, это заболевание перейдет в астму?
2504 6
5 Консультация врача: Аллерголог-иммунолог » Я очень люблю мед, но у меня сразу же появляется крапивница
Аллергия на мед
1414 12
6 Консультация врача: Аллерголог-иммунолог » Уже много лет (еще с детства) у меня увеличен лимфатический узел под подбородком
увеличивается
1963 1
7 Консультация врача: Аллерголог-иммунолог » Уже очень давно (более 9 лет) страдаю аллергией на пыль, цветение, запахи и т.п
в виде кашля, ринита и конъюнктивита
1153 3
8 Консультация врача: Аллерголог-иммунолог » Аллергия или бородавки?
С детства очень чешутся пальцы
1610 2
9 Консультация врача: Аллерголог-иммунолог » Существует ли безаллергенная порода собак?
Наш ребенок очень просит собачку
4003 6
10 Консультация врача: Аллерголог-иммунолог » У меня появилось покраснение на месте браслета
Любимый подарил очень красивые часы
1274 4

1 чел. читают эту медицинскую консультацию (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Смотрите также:



  >
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!

Медицинские консультации – «MedCanal.Ru»
Консультации врачей © Copyright 2009—2016