Бесплатные онлайн консультации врача

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


 
Ответить в данную тему Начать новую тему

Помогите разобратся, это низкий уровень гормонов, или что?, Проблемы с либидо

 Опции темы
Нордос
сообщение 20.3.2011, 13:26
Консультация #1
Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 20.3.2011
Пользователь №: 14671

Уважаемые специалисты, разъясните проблему. У меня социофобия, мне 25 лет, 1.5 года пропиваю нейролептик Клопиксол 2таб - 4мг в сутки, минимальная доза, на которой с горем пополам держусь от неврозов. С самого начала начались проблемы с либидо, которых раньше не было. Бросить пить таблы не могу, лечащий врачь советует пить их еще год... так как улучшений нет, в плане сфобии, я думаю пить мне их придется еще не один год, вероятней всего пожизненно. Вопрос собственно такой, почему пропадает либидо, или слишком слабо и редко выраженной и вялой эрекцией?
Стоит ли обратится к эндокринологу, может проблема на гормональном уровне, и можно будет решить ее приемом мужских гормонов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DokV.B.
сообщение 23.4.2011, 23:41
Консультация #2
Консультант
Иконка группы

Группа: ВРАЧ
Сообщений: 371
Регистрация: 15.4.2011
Пользователь №: 15594

Цитата(Нордос @ 20.3.2011, 12:26) *
Уважаемые специалисты, разъясните проблему. У меня социофобия, мне 25 лет, 1.5 года пропиваю нейролептик Клопиксол 2таб - 4мг в сутки, минимальная доза, на которой с горем пополам держусь от неврозов. С самого начала начались проблемы с либидо, которых раньше не было. Бросить пить таблы не могу, лечащий врачь советует пить их еще год... так как улучшений нет, в плане сфобии, я думаю пить мне их придется еще не один год, вероятней всего пожизненно. Вопрос собственно такой, почему пропадает либидо, или слишком слабо и редко выраженной и вялой эрекцией?
Стоит ли обратится к эндокринологу, может проблема на гормональном уровне, и можно будет решить ее приемом мужских гормонов?

Проблемы с эрекцией в Вашем возрасте могут быть вызваны разными причинами, в том числе и нарушением гормонального фона, и психологическими причинами, связанными с Вашим расстройством. Обратиться к эндокринологу нужно. И не стоит пессимизировать по поводу социофобии. Расстройство успешно лечится, необходима адекватная терапия: медикаментозная и обязательно психотерапия. Вы к какому врач обращались, кто назначал Вам клопиксол? Рекомендую посетить психотерапевта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Интересное:

 

Быстрый ответ Ответить в данную тему Начать новую тему
Похожие вопросы: Эндокринолог - лечение народными средствами
# Вопрос врачу Просмотров Ответов
1 Сдал кровь на гормоны и оказалось, что у меня понижен уровень тестостерона
поднять содержание гармона
1477 1
2 Могут ли гормональные нарушения быть причиной высыпаний?
уровень гармонов в крови
3528 2
3 Низкий уровень ттг 1080 0
4 Повышен уровень содержания сахара в крови, а на инсулин аллергия
костный панариций
1649 1
5 Могу ли я уменьшить единицы протофана?
У меня низкий уровень сахара - сахарный диабет
1001 2
6 Помогите разобраться с типами диабета
запуталась
961 1
7 У моего сына слишком низкий рост
Думаю, что это наследственность
1198 1
8 Постоянно поддерживаю уровень сахара в крови
Вылечу ли сахарный диабет?
1164 2
9 Недавно у тетинашли диабет
Уровень сахара в крови – 14
828 2
10 У меня сильно выпадают волосы на голове
Немного повышен уровень холестерина
1861 0

1 чел. читают эту медицинскую консультацию (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Смотрите также:





  >
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!

Медицинские консультации – «MedCanal.Ru»
Консультации врачей © Copyright 2009—2017