Бесплатные онлайн консультации врача

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


   Объявления на тему →  У меня появилось высыпание на лице




 
Ответить в данную тему Начать новую тему

У меня появилось высыпание на лице, Ещё на ногах появились пятна

 Опции темы
Азиза
сообщение 27.8.2009, 11:03
Консультация #1



Группа: Гости




У меня появилось высыпание на лице. Какие продукты могут такое вызвать? Ещё на ногах появились пятна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leko+
сообщение 27.8.2009, 11:16
Консультация #2
Любитель
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 16.8.2009
Из: Россия
Пользователь №: 2

Цитата(Азиза @ 27.8.2009, 9:03) *
У меня появилось высыпание на лице. Какие продукты могут такое вызвать? Ещё на ногах появились пятна.

Надо сдать анализ крови и сходить к дерматологу . Возможно у вас какая-то аллергия.



MEDCANAL.RU - Рецепты здоровой жизни...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zlata
сообщение 28.8.2009, 9:22
Консультация #3
Профи
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 599
Регистрация: 20.8.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 17

Да может и не продукты.
Может контактный дерматит на какую-нибудь косметику, мало ли что. Проверяться надо у врача.



Где бы взять здоровья ? Никто не продает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dark_angel
сообщение 28.8.2009, 15:03
Консультация #4
Любитель
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 201
Регистрация: 26.8.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 63

Проследите свой рацион , или действия которые предшествовали появлению сыпи. Возможно сможете понять и без врача на что у вас реакция.



Я не могу быть второй, и даже первой. Я могу быть только единственной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
snegych88
сообщение 7.8.2011, 20:12
Консультация #5
Знаток
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 300
Регистрация: 7.8.2011
Пользователь №: 18321

Цитата(Азиза @ 27.8.2009, 15:03) *
У меня появилось высыпание на лице. Какие продукты могут такое вызвать? Ещё на ногах появились пятна.

Добрый день, Азиза.
Посмотрите ответ на ваш вопрос вот в этих темах:

Почему появилась зудящая сыпь на лице?
У меня на лице появились гнойные высыпания
Насколько опасны высыпания на лице и теле?
У меня периодически появляется сыпь на лице
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Интересное:

 

Быстрый ответ Ответить в данную тему Начать новую тему
Похожие вопросы: Дерматолог-венеролог - лечение народными средствами
# Название Просмотров Ответов
1 Консультация врача: Дерматолог-венеролог » B.hominis + лямблии, у меня тоже было обнаружено B.hominis
боли в области живота
2457 0
2 Консультация врача: Дерматолог-венеролог » Как можно лечить герпес, если у меня аллергия на многие лекарства?
Как вылечиться насовсем?
1062 2
3 Консультация врача: Дерматолог-венеролог » У меня образовалась папиллома в заднем проходе
удаление с помощью лазера
5063 1
4 Консультация врача: Дерматолог-венеролог » АТ вируса герпеса 1 и 2 типа IGG положительно - что это значит?
У меня был вирусом герпес зостер
3498 1
5 Консультация врача: Дерматолог-венеролог » В паховой складке с обеих сторон вчера появилось покраснение
стало чесаться
3116 2
6 Консультация врача: Дерматолог-венеролог » У меня на теле есть родинки и пигментные пятна
обратиться за консультацией
1031 5
7 Консультация врача: Дерматолог-венеролог » Под кожей на лице и на губах появились какие-то беленькие мелкие точечки
кожа
2312 1
8 Консультация врача: Дерматолог-венеролог » У меня появился зуд на руках. Очень чешется
выступают красные прыщики
10732 3
9 Консультация врача: Дерматолог-венеролог » Не так давно у меня на бедре стала расти родинка
у меня на теле мало родинок
1312 5
10 Консультация врача: Дерматолог-венеролог » У меня большие проблемы с угревой сыпью и прыщами
даже и по спине, груди
1563 7

1 чел. читают эту медицинскую консультацию (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Смотрите также:



  >
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!

Медицинские консультации – «MedCanal.Ru»
Консультации врачей © Copyright 2009—2016