Перейти к содержанию
Консультация врача

juliana7174

Пользователь
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о juliana7174

  • Звание
    Новичок
  1. Здравствуйте .Мне 27 лет, был небольшой остеохандроз шейного отдела. Врач назначил иглоукалывания (рефлексотерапия)+ милдронат внутривенно 10 уколов. Иглоукалывания я сделала и начала себя чувствовать просто превосходно. Но дело в том что милдронат у меня так и остался неиспользованным. После иглоукалывания прошел месяц. У меня сестра работает в поликлиннике медсестрой и она предложила мне поколоть этот милдронат. Вреда говорит от него не будет. И стала я к ней ходить на уколы. Вены у меня плохо просматриваются и она мне предложила колоть милдронат в мышцу. Сказала, что их кардиолог так часто своим пациентам назначает, так милдронат дольше действует. Я согласилась. Даже после первого укола я уже начала себя нехорошо чувствовать ,как будто давление поднялось.Она мне сказала от милдроната ничего такого быть не может. Я ее послушала и в общей сложности проколола 7 уколов больше уже не смогла . с каждым разом становилось все хуже и хуже. Шум в голове, щелчки, состояние какого то перевозбуждения ,сплю очень мало, тяжело засыпаю, иногда болят, иногда зудят сосуды головы . Врачи назначили томографию мозга и сосудов, доплерографию сосудов, эхо сердца, сдала все анализы и гармоны щитовидки , все оказалось в норме. Что делать не знаю прошел где то месяц после уколов.Врачи не верят что мне плохо от милдронада, а если и плохо от него то говорят жди само пройдет. Не знаю что делать подскажите .Мне и самой не верится , что это со мной все происходит. Одна надежда у меня осталась — это плазмоферез, что бы это лекарство из организма вывести. Подскажите стоит ли идти на плазмоферез или есть другие способы вылечиться.Мне были назначены Эглонил и глицин.Ничего мне не помогло.Никакие успокоительные на меня не действуют.А самое главное все пытаются меня убедить что со мной все в порядке, а просто с психикой у меня проблемы.Но почему именно все началось после укола.Я здравомыслящий человек и ничего не придумываю.Что делать просто не знаю.
×