Перейти к содержанию
Консультация врача

Оксана Жукова

Пользователь
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Оксана Жукова

  • Звание
    Новичок
  1. Здравствуйте! В течение лета пропила три курса регулона, после первого курса менструация началась на пятый день в семидневной перерыве, после второго курса - на шестой день перерыва, а после третьего курса вообще не пришла. Выпила 21-ю таблетку 20 августа, менструации не было в семидневной перерыв, решила больше не пить регулон. 28 августа, когда я должна была начать новый курс таблеток, были небольшие микроскопические выделения коричневого цвета, как сопли, и то, только после посещения туалета на салфетке я их видела, такие выделения были три дня. Сейчас 23 сентября, но пока не было менструации, сделала три теста, все отрицательные, пару дней болела грудь в середине месяца, так бывало и раньше, примерно когда происходила овуляция, сейчас иногда тянет живот и кажется, что пошли месячные, но нет. К врачу пока не могу попасть, мне почти 40 лет, не может же употребление регулона вызвать климакс или это какой-то гормональный сбой?
×