Перейти к содержанию
Медицинский форум
Авторизация  
Гость Тамара

Стоит ли мне отказываться или продолжить лечение?

Рекомендуемые сообщения

Гость Тамара

Мне назначили электрофорез с цинком на нижнюю часть живота. Сразу после первой процедуры у меня начал чесаться живот, появилось покраснение. Следующую процедуру медсестра не стала делать, сказала, что мне нужно отказаться от электрофореза. Стоит ли мне отказываться или продолжить лечение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Вашем случае продолжение лечения может вызвать осложнения и серьезные побочные эффекты. Возможны как усугубление основной болезни, так и новые проблемы со здоровьем. До момента выявления причин покраснения рекомендуется прекратить процедуры и подобрать альтернативное лечение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  
    • 2 Posts
    • 1118 Views
    • Гость Анна
    • Гость Анна
    • 2 Posts
    • 1089 Views
    • Гость Алина
    • Гость Алина
    • 2 Posts
    • 1347 Views
    • Гость Снежана
    • Гость Снежана
    • 2 Posts
    • 1634 Views
    • Гость Филипп
    • Гость Филипп
    • 2 Posts
    • 852 Views
    • Гость Марина
    • Гость Марина
    • 2 Posts
    • 1089 Views
    • Гость Елизавета
    • Гость Елизавета



×