Перейти к содержанию
Консультация врача
Авторизация  
Гость Настя

Может ли оказаться опасной сыпь на лице?

Рекомендуемые сообщения

Гость Настя

Добрый день! Ежегодно весной я мучаюсь от непонятной сыпи на лице. Она возникает сама собой, красная, лицо от нее все кажется воспаленным. Потом проходит, когда весна заканчивается. Но в прошлом году она исчезла только в сентябре. Что это за сыпь? Не опасна ли она? как мне от нее избавиться? Очень надеюсь на вашу помощь.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, Настя! При первых же симптомах аллергии необходимо обращаться к врачу-аллергологу. Возможно у Вас аллергия на цветение, предполагать можно долго. Лучше сходить на прием к врачу-аллергологу и сделать аллерготесты, с помощью которых можно выявить аллергены. Также врач назначит адекватное лечение, а знание своих аллергенов поможет избегать контакта с ними.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У женщины уже на протяжении трех месяцев образуются мелкие красные всыпания прямо под носом, скажите что это может быть, женщина пробовала мазать данную сыпь антибактериальной мазью и прижигала йодом, но она не исчезает или просто появляются дополнительные прыщики, какое обследование нужно пройти женщине?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ٩‏/١١‏/٢٠١٨ в 17:52, Katty K. сказал:

У женщины уже на протяжении трех месяцев образуются мелкие красные всыпания прямо под носом, скажите что это может быть, женщина пробовала мазать данную сыпь антибактериальной мазью и прижигала йодом, но она не исчезает или просто появляются дополнительные прыщики, какое обследование нужно пройти женщине?

Заниматься самолечением крайне неразумно и может быть опасно для здоровья. Женщине необходимо обратиться за профессиональной помощью, сделать необходимые анализы и тогда врач сможет подобрать адекватное лечение. Причин высыпаний на коже очень много: гормональные сбои, проблемы ЖКТ, дисбаланс жиров, гиперкератоз (повышенное ороговение кожи), прием некоторых лекарств (гормональные контрацептивы, противоэпилептические, противотуберкулезные средства, антидепрессанты, стероидные гормоны, некоторые антибиотики), стрессы, использование неподходящих косметических средств и неправильный уход за кожей, аллергические реакции, дерматоз, акне и т.д.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  
    • 4 Posts
    • 2618 Views
    • Гость Леля
    • Гость Леля
    • 4 Posts
    • 2108 Views
    • Гость Агнесса
    • Гость Агнесса
    • 3 Posts
    • 1418 Views
    • Гость Марина
    • Гость Марина
    • 3 Posts
    • 1823 Views
    • Гость Анастасия
    • Гость Анастасия
    • 3 Posts
    • 1400 Views
    • Гость Римма
    • Гость Римма
    • 4 Posts
    • 2133 Views
    • Гость Инна
    • Гость Инна



×