Перейти к содержанию
Консультация врача
Авторизация  
Гость Хельга

Что делать при тошноте от бромокриптина?

Рекомендуемые сообщения

Гость Хельга

Добрый вечер, уважаемый врач. У меня, в первый же день после приема бромокриптина для прекращения лактации началась тошнота, а затем меня начало рвать. На следующий день ко всему вышеперечисленном добавился частый понос и сильная головная боль. Что мне делать доктор? Порекомендуйте мне что-нибудь. С нетерпением жду ваших советов. Большое спасибо. Очень надеюсь на вашу помощь.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего, У Вас непереносимость этого препарата. Нужно обращаться к тому врачу, который его назначил и описывать ситуацию. Необходимо подобрать аналог, который не будет иметь таких побочных действий. Возможно, стоит сначала выяснить, на какой компонент была реакция.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  
    • 3 Posts
    • 1436 Views
    • Гость Кристина
    • Гость Кристина
    • 3 Posts
    • 1832 Views
    • Гость Матвей
    • Гость Матвей
    • 3 Posts
    • 2106 Views
    • Гость Марина
    • Гость Марина
    • 3 Posts
    • 1527 Views
    • Гость Елена
    • Гость Елена
    • 3 Posts
    • 1662 Views
    • Гость Лариса
    • Гость Лариса
    • 3 Posts
    • 1300 Views
    • Гость Ольга
    • Гость Ольга



×