Перейти к содержанию
Консультация врача
Авторизация  
Гость Кирилл

Нужны ли мне противоаллергические препараты?

Рекомендуемые сообщения

Гость Кирилл

Здравствуйте, уважаемый доктор! Меня зовут Кирилл, мне 27 лет. Около месяца назад у меня появился зуд, особенно сильный на ногах, бедрах и голове. Я вычитал, что зуд может появиться вследствие поражения печени (у меня гепатит С). Диагноз поставили мне почти два года назад. Терапия была полтора года назад. Может ли этот зуд быть признаком поражения печени? Или возникать на гептор или фосфоглив, которые я принимаю? Я заметил, что после гептора у меня зуд усиливается. Если это реакция на медикаменты, то что мне делать и чем их можно заменить? Нужны ли мне противоаллергические препараты? Заранее спасибо за консультацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Вашем случае необходимо сдать анализы для того, что исключить кожные заболевания. Если по результатам аллергия подтвердится необходимо принимать специальные препараты, например Лоратадин, и смазывать поражённые участки мазью, для скорейшего заживления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  
    • 3 Posts
    • 1742 Views
    • Гость Эдуард
    • Гость Эдуард
    • 3 Posts
    • 865 Views
    • Гость Лаврентий
    • Гость Лаврентий
    • 3 Posts
    • 814 Views
    • Гость Таисия
    • Гость Таисия
    • 5 Posts
    • 1459 Views
    • Гость Олег
    • Гость Олег
    • 3 Posts
    • 694 Views
    • Гость Елисей
    • Гость Елисей
    • 4 Posts
    • 966 Views
    • Гость Екатерина
    • Гость Екатерина



×