Перейти к содержанию
Консультация врача
Авторизация  
Гость Алия

Может быть, с моими ногами что-то не так?

Рекомендуемые сообщения

Гость Алия

Здравствуйте! Мне 29 лет. В последнее время я заметила, что подошва моей обуви снашивается неравномерно. Это меня очень настораживает. Я всегда покупаю качественную обувь. Может быть, с моими ногами что-то не так? Может быть, моя стопа имеет какие-либо проблемы? Я что-то слышала о деформации, однако раньше я не испытывали боли в области стопы. Может быть, можно что-то сделать со стелькой? Например, приобрести новую. Подруга мне советовала сделать набойку. Только где ее делать. Я пока еще не разбираюсь в этом. В общем, мне жалко, что моя новая дорогая обувь быстро изнашивается. Хотелось бы поносить ее подольше. Что интересно, остальные части подошвы до сих пор в хорошем состоянии. А вот середина и область каблука уже почти сношены.

Поделиться сообщением

Доброго времени суток. У молодого человека при носке обуви она стаптывается во внутреннюю сторону и такое происходит постоянно, может ли это быть проблема с ногами у парня, к какому специалисту ему стоит обратиться и какую лучше всего обувь следует покупать при данной проблеме? Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением

В 12.12.2011 в 10:03, Гость Алия сказал: