Перейти к содержанию
Консультация врача
Авторизация  
AlexeyB

С Диагнозом ГЗПР,ОНР 3 ур,Стёртая дизартрия.

Рекомендуемые сообщения

Моему сыну 8 лет, учится в общеобразовательной школе.

На Районой Комиссии ПМПК, его направляют в Интернат 8го вида,с диагнозом ГЗПР,ОНР 3 ур,Стёртая дизартрия,но унего Нет диагноза УО-"умственная отсталость".

В интернете я нашёл:

Школа-интернат № 60 специальная коррекционная

для детей с тяжелыми нарушениями речи.Но чтобы ребёнок туда попал нужно,

Решение Областной комиссии ПМПК,плюс разрешение Депортамента Образования г.Москвы.

Посоветуйте что мне делать и куда обратиться.

Прилагаю выписки из справок и направлений.

 

Из Санаторно-курортной карты от 03.11.2011.

19.04.2011.-Нарушение речи. 25.10.2011.-Консультирован в МОКДЦ для детей.

Системное нарушение речи, на фоне ГЗПР,Стёртая дизартрия.(звукопроизношение).

Диагноз - Общее недоразвитие речи.

 

Справка от вр.психотерапевта.

Противопоказаний для пребывания в речевой школе нет.

Первичного нарушения интелекта не выявлено.

от 7.11.2011. Машевская.

 

Врачебное заключение

Заключение Московского областного консультативно-диагностического центра.

Системное нарушение речи, на фоне ГЗПР,Стёртая дизартрия.

Результаты обследования-Курс лечения в речевом санатории "Болшево"

(Психоневрологический Речевой санаторий,Курс лечения нейровитаминами три месяца.) с 16.11.2011.

 

Справка из санатория "Болшево"

Находился на лечении в ГУЗ МО Детском психоневрологическом санатории №1

с 16.11.2011. по 29.11.2011.

Диагноз санатория: речевой - ОНР 3 ур., стёртая форма дизартрии.

Проведёное лечение - медикоментозное, лфк.

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моему сыну 8 лет, учится в общеобразовательной школе.

На Районой Комиссии ПМПК, его направляют в Интернат 8го вида,с диагнозом ГЗПР,ОНР 3 ур,Стёртая дизартрия,но унего Нет диагноза УО-"умственная отсталость".

В интернете я нашёл:

Школа-интернат № 60 специальная коррекционная

для детей с тяжелыми нарушениями речи.Но чтобы ребёнок туда попал нужно,

Решение Областной комиссии ПМПК,плюс разрешение Депортамента Образования г.Москвы.

Посоветуйте что мне делать и куда обратиться.

Прилагаю выписки из справок и направлений.

 

Из Санаторно-курортной карты от 03.11.2011.

19.04.2011.-Нарушение речи. 25.10.2011.-Консультирован в МОКДЦ для детей.

Системное нарушение речи, на фоне ГЗПР,Стёртая дизартрия.(звукопроизношение).

Диагноз - Общее недоразвитие речи.

 

Справка от вр.психотерапевта.

Противопоказаний для пребывания в речевой школе нет.

Первичного нарушения интелекта не выявлено.

от 7.11.2011. Машевская.

 

Врачебное заключение

Заключение Московского областного консультативно-диагностического центра.

Системное нарушение речи, на фоне ГЗПР,Стёртая дизартрия.

Результаты обследования-Курс лечения в речевом санатории "Болшево"

(Психоневрологический Речевой санаторий,Курс лечения нейровитаминами три месяца.) с 16.11.2011.

 

Справка из санатория "Болшево"

Находился на лечении в ГУЗ МО Детском психоневрологическом санатории №1

с 16.11.2011. по 29.11.2011.

Диагноз санатория: речевой - ОНР 3 ур., стёртая форма дизартрии.

Проведёное лечение - медикоментозное, лфк.

 

Спасибо.

Вероятно у комиссии были какие-то основания, чтобы говорить о ЗПР. Поэтому - вероятно необходимо разбираться с причиной этой проблемы (которая зачастую носит психологический характер и корректируется в рамках регулярной очной работы с психологом/психотерапевтом) - и поэтому в первую очередь вам нужно разбираться именно с этим. Если ребёнок не может адекватно вести себя в обычной школе с обычным учителем - это большая проблема - и для ребёнка (он ничему не научится), и для педагогов (они сделают всё возможное, чтобы избавиться от такого ученика, который не даёт нормально обучаться другим детям).

 

Не знаю, есть ли в Егорьевске адекватные психологи/психотерапевты, работающие с детьми - но в принципе таких специалистов сейчас достаточно много. Возможно имеет смысл поездить с сыном в Москву - если действительно хотите ему помочь.

 

Всяки "лечения витаминками" в подобной ситуации - "откровенная глупость" (тех, кто такое "лечение" назначает).

 

Пётр Юрьевич Лизяев

 

Очная помощь специалистов – психолога/психотерапевта/психиатра в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вероятно у комиссии были какие-то основания, чтобы говорить о ЗПР. Поэтому - вероятно необходимо разбираться с причиной этой проблемы (которая зачастую носит психологический характер и корректируется в рамках регулярной очной работы с психологом/психотерапевтом) - и поэтому в первую очередь вам нужно разбираться именно с этим. Если ребёнок не может адекватно вести себя в обычной школе с обычным учителем - это большая проблема - и для ребёнка (он ничему не научится), и для педагогов (они сделают всё возможное, чтобы избавиться от такого ученика, который не даёт нормально обучаться другим детям).

 

Не знаю, есть ли в Егорьевске адекватные психологи/психотерапевты, работающие с детьми - но в принципе таких специалистов сейчас достаточно много. Возможно имеет смысл поездить с сыном в Москву - если действительно хотите ему помочь.

 

Всяки "лечения витаминками" в подобной ситуации - "откровенная глупость" (тех, кто такое "лечение" назначает).

 

Пётр Юрьевич Лизяев

 

Очная помощь специалистов – психолога/психотерапевта/психиатра в Москве.

 

Спасибо за ответ.

С психологами да в городе трудновато, вызвано это тем что им выгодней угождать директорам некоторых школ.Сейчас сын обучается в школе, есть маленькие проблемы, во время урока иногда отвлекается, начинает искать применение рукам, ручки, карандаши, и т.д., но без давления может и повторить и объяснить тему урока, выполнить задание, стал более усидчивым, домашнее задание дают им в устной форме и он всё запоминает.

Дома к занятиям относится заинтересовано, старается выполнить хорошо, пишет цифры и буквы с начало в черновике где исправляет ошибки, а за тем пишет в рабочей тетради,с удовольствием делает аппликации, разукрашивает картинки, даже в свободное время сам берёт книжку и старается читать по слогам. Когда я его забираю со школы он с удовольствием рассказывает о том что сегодня было на уроках. Ему очень нравиться именно эта школа и учительница. Так как у него был отвод от школы на один год, где учительница и директор заинтересованы только в отличниках, всех остальных они отсеивают, сначала оказывая на ребёнка давление Криками, Угрозами, а затем отправляя его к Психотерапевту, которому семилетний Ребёнок естественно не может объяснить что произошло в школе в которую он шёл на 1 сентября с цветами, шел учиться, знакомиться с новыми людьми детьми и учителями и где вместо счастливого времени учёбы он получает отрицательный опыт. В новую школу он шёл сначала с опаской но увидев что в ней никто на детей не кричит и никто им не угрожает начал понимать что учиться

можно и без палки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ.

С психологами да в городе трудновато, вызвано это тем что им выгодней угождать директорам некоторых школ.Сейчас сын обучается в школе, есть маленькие проблемы, во время урока иногда отвлекается, начинает искать применение рукам, ручки, карандаши, и т.д., но без давления может и повторить и объяснить тему урока, выполнить задание, стал более усидчивым, домашнее задание дают им в устной форме и он всё запоминает.

Дома к занятиям относится заинтересовано, старается выполнить хорошо, пишет цифры и буквы с начало в черновике где исправляет ошибки, а за тем пишет в рабочей тетради,с удовольствием делает аппликации, разукрашивает картинки, даже в свободное время сам берёт книжку и старается читать по слогам. Когда я его забираю со школы он с удовольствием рассказывает о том что сегодня было на уроках. Ему очень нравиться именно эта школа и учительница. Так как у него был отвод от школы на один год, где учительница и директор заинтересованы только в отличниках, всех остальных они отсеивают, сначала оказывая на ребёнка давление Криками, Угрозами, а затем отправляя его к Психотерапевту, которому семилетний Ребёнок естественно не может объяснить что произошло в школе в которую он шёл на 1 сентября с цветами, шел учиться, знакомиться с новыми людьми детьми и учителями и где вместо счастливого времени учёбы он получает отрицательный опыт. В новую школу он шёл сначала с опаской но увидев что в ней никто на детей не кричит и никто им не угрожает начал понимать что учиться

можно и без палки.

Ну что же - вроде бы ситуация постепенно выправляется?

Похоже - что вашему сыну нужна поддержка и понимание, и вместо психолога/психотерапевта, который мог бы помочь ему справляться с переживаниями (с детьми такого возраста работа идёт в основном в формате игровой терапии) - он попал к "эксперту по отсеву неугодных"...

 

П.Ю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  
    • 4 Posts
    • 1559 Views
    • Гость Катрин
    • Гость Катрин
    • 3 Posts
    • 1402 Views
    • Гость Изабелла
    • Гость Изабелла
    • 3 Posts
    • 1200 Views
    • Гость Ядвига
    • Гость Ядвига
    • 3 Posts
    • 3722 Views
    • Гость Яна
    • Гость Яна
    • 3 Posts
    • 1258 Views
    • Гость Евгений
    • Гость Евгений
    • 3 Posts
    • 1625 Views
    • Гость Валентина
    • Гость Валентина