Перейти к содержанию
Консультация врача
Eirena

Прием дюфастона

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Очень нужна консультация! Мне 24 года, беременность первая, срок около 3-4 недель. До беременности было нарушение менструального цикла, в связи с чем мне врач назначила прием дюфастона. Пила его я с 16 по 26 день цикла. Сейчас врач сказала продолжать прием дюфастона по 1 таблетке 1 раз в день. Скажите, пожалуйста, с чем связано назначение этого препарата во время беременности? и стоит ли его пить?

Поделиться сообщением

Здравствуйте! Очень нужна консультация! Мне 24 года, беременность первая, срок около 3-4 недель. До беременности было нарушение менструального цикла, в связи с чем мне врач назначила прием дюфастона. Пила его я с 16 по 26 день цикла. Сейчас врач сказала продолжать прием дюфастона по 1 таблетке 1 раз в день. Скажите, пожалуйста, с чем связано назначение этого препарата во время беременности? и стоит ли его пить?

Добрый вечер! Я не врач, но скажу, своего первого ребенка я выносили благодаря дюфастону, насколько я знаю никакого вреда он не несет, только пользу!

Поделиться сообщением

Здравствуйте. Дюфастон может назначаться при беременности в некоторых ситуациях. Почему он был рекомендован Вам, лучше спросить у Вашего гинеколога, т.к. мы не видим результатов обследований, не знаем, что именно подразумевается под нарушением цикла.

Поделиться сообщением

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

• 3 Posts
    • 2332 Views
    • Гость Таня
    • Гость Таня
    • 3 Posts