Перейти к содержанию
Консультация врача
ceveranka

зрр, аутические черты

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ! Помогите пожалуйста разобраться.Ребёнку 2 года 7 мес. Сегодня сделали ЭЭГ.

Общая характеристика биоэлектрич. активности: синхронизированная, умеренно, дизритмична, дезорганизована.

Региональные различия: слабо выражены.

Альфа-ритм: не регулярный, не устойчивый, не модулированный 8,9 гц 25-35 мкв CFPTa, индекс выраженности < 40%

Мю-ритм: не регистрируется

Бета-ритм: активность деффузно,14-20, 22-30 гц, мкв 2-8

Медленные колебания: дельта-тета 2,3,4,5,6,7 гц , 20-40 мкв, волны множественные,дефузно очаговое преобладание

 

Острые волны: множественные диффузно очаговое преобладание слева РСРТР на уровне фона, выше фона.

РФС: реакция активации отсутствует, реакция усвоения ритма отсутствует.

ГВ 123мин: ребёнок не выполнил ГВ.

 

Заключение:

Нарушение корковой ритмики: умеренные, ирритативный тип.

признаки повышения тонуса де-синхронизирующих структур умеренно выраженная дизритмия дезорганизация изменения ЭЭГ

Очаговая паталогическая активность отсутствует .

Эпилептическая активность:отсутствует

Просмотрела домашние видео , на них ребёнок активный, на своё имя сразу реагирует, смотрит в глаза , тянется к общению. А сейчас его надо 10 раз позвать, чтобы он как то отреагировал. Логические игры ему легко даются, только вот не разговаривает. Начала его учить считать, так он число 2 говорит( да), 3(и), 4(и-и-и),5 (тяй). Нам прописали глиатилин, пьём его 2 недели. Я в панике, что делать? Когда он радуется , то крутит руками . На детской площадке я замечаю ,что он не такой как его сверстники. Ребёнок не понимает обращённую к нему речь и не выполняет просьбы.

Умоляю вас дайте хоть какой нибудь внятный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте ! Помогите пожалуйста разобраться.Ребёнку 2 года 7 мес. Сегодня сделали ЭЭГ.

Общая характеристика биоэлектрич. активности: синхронизированная, умеренно, дизритмична, дезорганизована.

Региональные различия: слабо выражены.

Альфа-ритм: не регулярный, не устойчивый, не модулированный 8,9 гц 25-35 мкв CFPTa, индекс выраженности < 40%

Мю-ритм: не регистрируется

Бета-ритм: активность деффузно,14-20, 22-30 гц, мкв 2-8

Медленные колебания: дельта-тета 2,3,4,5,6,7 гц , 20-40 мкв, волны множественные,дефузно очаговое преобладание

 

Острые волны: множественные диффузно очаговое преобладание слева РСРТР на уровне фона, выше фона.

РФС: реакция активации отсутствует, реакция усвоения ритма отсутствует.

ГВ 123мин: ребёнок не выполнил ГВ.

 

Заключение:

Нарушение корковой ритмики: умеренные, ирритативный тип.

признаки повышения тонуса де-синхронизирующих структур умеренно выраженная дизритмия дезорганизация изменения ЭЭГ

Очаговая паталогическая активность отсутствует .

Эпилептическая активность:отсутствует

Просмотрела домашние видео , на них ребёнок активный, на своё имя сразу реагирует, смотрит в глаза , тянется к общению. А сейчас его надо 10 раз позвать, чтобы он как то отреагировал. Логические игры ему легко даются, только вот не разговаривает. Начала его учить считать, так он число 2 говорит( да), 3(и), 4(и-и-и),5 (тяй). Нам прописали глиатилин, пьём его 2 недели. Я в панике, что делать? Когда он радуется , то крутит руками . На детской площадке я замечаю ,что он не такой как его сверстники. Ребёнок не понимает обращённую к нему речь и не выполняет просьбы.

Умоляю вас дайте хоть какой нибудь внятный ответ.

Здравствуйте. ЭЭГ делали напрасно, это обследование назначается при подозрении на эпилепсию, у Вашего ребёнка её нет.

Глиатилин ребёнку не нужен, нужны развивающие занятия - таблетками не лечатся проблемы с речью и восприятием.

Вообще ситуация не очень ясна...это Ваш ребёнок? Проверяли ли слух? Смотрел ли ребёнка психиатр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыла написать, мы были у сурдолога, эндокринолога, врачи

сказали что у него всё в норме. И у логопеда были, она нам поставила

диагноз : задержка речевого развития на фоне раннего органического

поражения ЦНС. У психиатра не были, она в отпуске. Когда ему было 1 г и 7 мес у него от салюта был сильный испуг, и с тех пор мы забыли что такое спокойные ночи

Изменено пользователем ceveranka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смущает раннее органическое поражение ЦНС. На основе чего логопед сделала такие выводы? Невролог тоже ребёнка смотрел?

Расскажите, пожалуйста, подробнее, что происходит с ребёнком ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребёнок ночью плакать начинает и успокаивается только тогда когда ему попить дам. Невролог заметила что сын при общении с ней не заинтересовался ею , а просто на неё взглянул и всё. Она говорит что нет контакта глаза в глаза. И ещё у него нет жеста пальцем, если ему что то нужно, то он берёт меня за руку и ведёт куда ему нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть повод показать ребёнка детскому психиатру. Если Вы живёте в Москве, то могу подсказать грамотного специалиста.

В любом случае, очный осмотр нужен. По результатам осмотра можете отписаться, сможем обсуждать ситуацию дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы живём в Тульской области. Сегодня ночью у него была истерика, да такая ,что мы не могли его успокоить. Истерил до такой степени я аж испугалась, подумала что у него припадки. У нас это началось когда начили принимать мексидол,, а после глиатилин. Я уж начала грешить на таблетки. Скажите пожалуйста могут ли эти лекарства как то влиять на психическое состояние ребёнка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мексидол - препарат с недоказанной эффективностью и безопасностью, его побочные эффекты могут быть какими угодно. Его не нужно давать ребёнку, как и Глиатилин. О правильном назначении лекарств можно будет говорить тогда, когда будет точный диагноз ( если он будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо вам огромное за консультацию!!!! У нас нет детского психиатра, но я попробую найти его в другом городе. Можно вам задать ещё один вопрос, а можно ребёнку давать Лецитин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, психиатра нужно найти. Если по его части не будет выявлено проблем, тогда, вероятнее всего, задержка речи у ребёнка на фоне пережитого стресса, и тогда нужна работа с детским психологом.

Лецитин можно давать, но он, к сожалению, не решит проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 1г и 7 мес у него был испуг . Мы находились в том месте где запускали салют, сынок так испугался, начал сильно кричать и с тех пор он по ночам крутится и плачет. До этого момента он был общительный ребёнок, шёл на контакт, говорил слоги "мама" и по своему лепетал. А теперь он больше сам по себе. Я купила ему логические домики с 3-лет, он быстро в них в ник, как орехи щёлкает. Я пропеваю ему звуки " а-о-у -и" после этого он идёт к зеркалу и глядя на себя в отражение так же пропевает. Потихоньку начинает считать рас(ясь), два ( да), три ( ти), четыре ( тити-и), пять ( ать). Но он не выполняет то о чём я его попрошу, как будто он не понимает мои просьбы. Но если его позвать кушать, пить, купаться или на улице скажу ему " стой не беги" то он это понимает. И на имя своё как то странно реагирует, мы его зовём а он или головой машет "нет" или не поворачиваясь улыбается, как бы хитрит. А когда маленький был, его только позовёшь, так он сразу смотрит в глаза и бежит. Вот я до сих пор не пойму что с ним? А так он обнимается, целуется.У меня такая депрессия, такое ощущение как будто жизнь остановилась. Это мой третий ребёнок, старшие детишки нормальные, все в этом возрасте говорили и развиты были по годам. А вот младший отстаёт от своих сверстников. Он больше любит наблюдать за самолётами, птицами, машинами, а дети его как то не очень заинтерисовывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всё больше склоняюсь к мысли, что ребёнку нужна реабилитация после пережитого страха - работа с грамотным детским психологом.

Что можете сделать Вы: поиграть в выполнение просьб. Например, ребёнок не выполняет просьбу ( возьми ложку). Вы берёте игрушку, которая ему нравится ( мишку, зайца...), и просите игрушку о том же, а потом игрушка как бы выполняет Вашу просьбу - берёт ложку. Вы комментируете: " Вот, мишка взял ложку, какой молодец! А теперь ты возьми ( называете ребёнка по имени). Если сразу не будет получаться, ничего страшного. Повторяйте эту игру.

Хотя вообще создаётся впечатление из Вашего рассказа, что ребёнок не выполняет,не понимает выборочно,т.е. только то, что ему не хочется делать. Это не патология.

Другие дети в таком возрасте ещё могут не интересовать.

-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Муж говорит что сынок реагирует только на мой голос, то есть если я его зову, а на него нет. Месяц назад он сам не кушал, его надо было кормить, но я его приучила, теперь он сам ложку держит. Долго не ел твёрдую пищу, он просто давился от неё. Сейчас я ему нарезаю яблоко и он его съедает. Писает он тоже в ведёрко и сам потом выливает или может сходить на унитаз, хотя его ни кто не учил. Ночью редко писается, терпит до утра. Если споткнётся о коврик, то обязательно вернётся и поправит его. Такое ощущение как будто он живёт своей жизнью. Вот смутило то что невролог сказала, что у него нет контакта глаза в глаза. Не ужели у нас аутичность присутствует. Она нам предложила лечь в Тулу в психоневрологическую больницу на обследование, но я боюсь он будет там только мучиться, так как он не очень любит чужие места. И вот ещё какие у него странные любимые игры ( любит рвать туалетную бумагу на кусочки и карандаши сначала достанет по одному из ящика, разглядит их, а потом обратно по одному на место уберёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Муж говорит что сынок реагирует только на мой голос, то есть если я его зову, а на него нет.

Это говорит лишь об отношении ребёнка к вам, но не о проблеме.

Месяц назад он сам не кушал, его надо было кормить, но я его приучила, теперь он сам ложку держит. Долго не ел твёрдую пищу, он просто давился от неё. Сейчас я ему нарезаю яблоко и он его съедает.

Это нормально, в таком возрасте бывает со многими детьми.

Писает он тоже в ведёрко и сам потом выливает или может сходить на унитаз, хотя его ни кто не учил. Ночью редко писается, терпит до утра. Если споткнётся о коврик, то обязательно вернётся и поправит его. Такое ощущение как будто он живёт своей жизнью. Вот смутило то что невролог сказала, что у него нет контакта глаза в глаза. Не ужели у нас аутичность присутствует.

То, что Вы описываете, как-то не подходит под определение "живёт своей жизнью". Это просто индивидуальные особенности ребёнка. Особой аутичности по Вашему рассказу не видно, но судить заочно трудно, психиатр на очном приёме скажет точнее.

Она нам предложила лечь в Тулу в психоневрологическую больницу на обследование, но я боюсь он будет там только мучиться, так как он не очень любит чужие места.

Не советую ложиться. Лучше просто сходить на приём к психиатру для начала.

И вот ещё какие у него странные любимые игры ( любит рвать туалетную бумагу на кусочки и карандаши сначала достанет по одному из ящика, разглядит их, а потом обратно по одному на место уберёт

Рвать бумагу любят все дети. Играете ли Вы с ребёнком в прятки, догонялки? Читаете ли ему книги, какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы знаете в прятки и догонялки как то не играем, а вот книжки недавно начали читать, до этого он их и слушать не хотел. Я ещё грешу на то что мы с ним практически не занимались и мало уделяли времени, он вырос на мультиках. Конечно не оправдание, но очень много времени уходило на старших детей. А сейчас я на конец то дождалась школьных каникул и усиленно взялась за маленького

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Вырос на мультиках" - вполне объясняет задержку в развитии ребёнка. До 2-х лет телевизор и компьютер ребёнку не нужны вообще, а после 2-х лет - мультики не более 15-20 мин. в день, постепенно доводя до получаса.

По данным Американской Педиатрической Академии дети до 2-х лет не должны смотреть телевизор. Дети старше 2-х лет - не больше 1-2 -х часов в день. Отечественные же педиатры не рекомендуют более 15-30 мин. в день. Вред в том, что сидя перед экраном ребёнок не совершает активных действий, идёт перегрузка органов чувств,а кроме того, ребёнок ещё не может адекватно воспринимать и перерабатывать поток телевизионной информации. Поэтому, лучше ограничиться мультиками, подходящими ребёнку по возрасту.

Прятки, догонялки и другие подвижные игры очень важны для развития ребёнка. Ну, и конечно, книжки, песенки. Начинайте заниматься с ребёнком, будут результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо вам большое за ответы, у меня как будто камень с души упал!!! Буду усиленно заниматься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

    • 43 Posts
    • 6459 Views



×