Перейти к содержанию
Консультация врача
ovmiev

Боли в сердце

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, от артериальной гиппертензии принимаю препарат небилонг 5 Мг в сутки. После длительного приема пульс может снижаться до 50, и при движении чувствуется небольшая боль в районе сердца. Снизил дозировку до 2.5 Мг, пульс держится в районе 60. Может боль в сердце быть связана с приемом этого препарата? Есть ли смысл его сменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неизвестны ни ваши анализы, ни предварительные жалобы. дистанционно вам никто не сможет помочь. с этими волнующими вас вопросами вам следует обратиться к своему лечащему врачу, либо сменить его, если лечение, которое он вам назначил по вашему мнению не подходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

    • 4 Posts
    • 1555 Views
    • Гость Валя
    • Гость Валя
    • 3 Posts
    • 2967 Views
    • Гость Хельга
    • Гость Хельга
    • 3 Posts
    • 2274 Views
    • qera
    • qera
    • 3 Posts
    • 1784 Views
    • Renat
    • Renat
    • 3 Posts
    • 2797 Views
    • 3 Posts
    • 3170 Views



×