Перейти к содержанию
Консультация врача

Рекомендуемые сообщения

У меня 2 вопроса.

1. у меня часто бессоница,плохой сон и ПА. Давно врач назначал Триттико Антидепрессант. Сейчас не хочется снова пить АД, хочется попробовать травы. Мне посоветовали пить настойки 5 трав:: пион, баярошник, валерьяна, пустырник, валокардин по 1 чайной ложке смеси на ночь.

считаете что может быть нежелательно пить средство?Будет ли менее эффективным пить напрмер все, кроме валокардина?что то страшно его пить...Может есть аналоги в таблетткаХ?

2. У меня бывало ощущение кома в горле. Мне было понятно, что это нервное. а вот последние дни бывает как будто польс в горле, по вечерам. не знаю-может это тоже как ком, но есть имено ощущение что там в районе ямочки пульсирует и немного ком..

что это может быть?

это нервное?

3. Может ли обычный неврапотолог на приеме проверить если ли какие то отклонения в мозгу. те в функциях или работе. меня давно беспокоит этот вопрос. 3 года назад тот врач сказал,что

это невроз, но отклонений нет. если вот я хочу это проверить, то что просить проверить обычного врача районной поликлиники?например какие то задания на координацию и пр.

Могут ли это быть проблемы с сердцем?я недавно делала Экг, результаты в норме.

Мне хочется совета что можно было бы сделать с тревожным, невротическим состоянием, не прибегая все таки к Ад и прочим таким таблеткам, своими силами. как улучишь сон, состояние.

4. У меня гипотериоз в слабой форме. Тот же невролог говорил не пить эутирокс, потому что гипотериоз следствие невроза. Вот сейчас я начала его пить снова.

То есть невролог говорит, что это невроз-бессоница, слабость и прочее.

Эндокринолог говорит, что это от щитовидки.. как же узнать отчего все эти симпатомы...Должны ли они пройти при приеме гормона?если не прошли-значит дело в неврозе?тогда может и гормон нет смысла пить?

спасибо.

Изменено пользователем vazniivopros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 2 вопроса.

1. у меня часто бессоница,плохой сон и ПА. Давно врач назначал Триттико Антидепрессант. Сейчас не хочется снова пить АД, хочется попробовать травы. Мне посоветовали пить настойки 5 трав:: пион, баярошник, валерьяна, пустырник, валокардин по 1 чайной ложке смеси на ночь.

считаете что может быть нежелательно пить средство?Будет ли менее эффективным пить напрмер все, кроме валокардина?что то страшно его пить...Может есть аналоги в таблетткаХ?

2. У меня бывало ощущение кома в горле. Мне было понятно, что это нервное. а вот последние дни бывает как будто польс в горле, по вечерам. не знаю-может это тоже как ком, но есть имено ощущение что там в районе ямочки пульсирует и немного ком..

что это может быть?

это нервное?

3. Может ли обычный неврапотолог на приеме проверить если ли какие то отклонения в мозгу. те в функциях или работе. меня давно беспокоит этот вопрос. 3 года назад тот врач сказал,что

это невроз, но отклонений нет. если вот я хочу это проверить, то что просить проверить обычного врача районной поликлиники?например какие то задания на координацию и пр.

Могут ли это быть проблемы с сердцем?я недавно делала Экг, результаты в норме.

Мне хочется совета что можно было бы сделать с тревожным, невротическим состоянием, не прибегая все таки к Ад и прочим таким таблеткам, своими силами. как улучишь сон, состояние.

4. У меня гипотериоз в слабой форме. Тот же невролог говорил не пить эутирокс, потому что гипотериоз следствие невроза. Вот сейчас я начала его пить снова.

То есть невролог говорит, что это невроз-бессоница, слабость и прочее.

Эндокринолог говорит, что это от щитовидки.. как же узнать отчего все эти симпатомы...Должны ли они пройти при приеме гормона?если не прошли-значит дело в неврозе?тогда может и гормон нет смысла пить?

спасибо.

Начните с посещения грамотного эндокринолога, а не того, который считает, что" гипотериоз следствие невроза" - это бред.Сдайте повторно анализы на гормоны щитовидки.

Такую смесь трав пить не надо, тем более с Валокордином - это небезопасно.

Ком в горле может быть как симптомом невроза, так и симптомом проблем со щитовидной железой.

Проблем с сердцем по Вашему описанию не просматривается.

Помимо АД в такой ситуации эффективна психотерапия с хорошим специалистом. АД облегчают состояние, но не убирают его внутреннюю причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начните с посещения грамотного эндокринолога, а не того, который считает, что" гипотериоз следствие невроза" - это бред.Сдайте повторно анализы на гормоны щитовидки.

Такую смесь трав пить не надо, тем более с Валокордином - это небезопасно.

Ком в горле может быть как симптомом невроза, так и симптомом проблем со щитовидной железой.

Проблем с сердцем по Вашему описанию не просматривается.

Помимо АД в такой ситуации эффективна психотерапия с хорошим специалистом. АД облегчают состояние, но не убирают его внутреннюю причину.

Спасибо. Но про "щитовидка от нервов" говорил как раз невролог из клиники Москвы(Эхинацея).

А что вы думаете про таблетки ново-пассит?

Не опасно ли их принимать?

 

Анализ на щитовидку сдавала повторно 2 месяца назад. Мне эндокринолог назначил Эутирокс 25мкг,принимаю. так же выявлен аутоимунный гипотериоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про "щитовидка от нервов" говорил как раз невролог из клиники Москвы(Эхинацея).

И что? Повторяю - это не соответствует действительности.

А что вы думаете про таблетки ново-пассит?

Не опасно ли их принимать?

Не опасно. Но неэффективно.

Анализ на щитовидку сдавала повторно 2 месяца назад. Мне эндокринолог назначил Эутирокс 25мкг,принимаю. так же выявлен аутоимунный гипотериоз.

Вот с этим и нужно работать в первую очередь, принимайте назначенный препарат. Нарушение функции ЩЖ как раз и может приводить к состоянию, похожему на невроз, ПА и т.д., а не наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что? Повторяю - это не соответствует действительности.

 

Не опасно. Но неэффективно.

Вот с этим и нужно работать в первую очередь, принимайте назначенный препарат. Нарушение функции ЩЖ как раз и может приводить к состоянию, похожему на невроз, ПА и т.д., а не наоборот.

спасибо за ответ.

А можете сказать, почему неэффективен ново- пассит для сна?мне его неврапотолог назначил((.То есть какая то побочка от него или он вообще не улучшает сон?

Что можете посоетовать из легких препаратов для улучшения сна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что если есть реальная проблема со сном, то травки типа Новопассита её, как правило, не решают, как и другие "лёгкие" препараты. Если есть необходимость, специалист назначит снотворное - это можно сделать только очно, нужен рецепт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

    • 4 Posts
    • 1320 Views
    • _KSU_
    • _KSU_
    • 4 Posts
    • 1178 Views
    • Гость Шарлотта
    • Гость Шарлотта
    • 4 Posts
    • 851 Views
    • 3 Posts
    • 1684 Views
    • 3 Posts
    • 1763 Views
    • 5 Posts
    • 3118 Views



×