Перейти к содержанию
Консультация врача
Авторизация  
Гость Мария

Тяжесть и покалывание в ногах

Рекомендуемые сообщения

Гость Мария

Здравствуйте спустя 3 недели после 5 ти часовой операции + курение + холестерин 5,62 появилась тяжесть в низу ног и частые покалывания . Спасибо 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Мария! А по какому поводу у вас была столь длительная операция? Какой у вас вес и рост? Попробуйте для начала делать ванночки с морской солью, втирайте троксевазин, лиотон - гели для облегчения тяжести в ногах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там где тяжесть в ногах после операции с покалыванием можно увидеть и отёк. Первым предположением по данному факту с учётом перенесенной операции будет вторичный лимфостаз на фоне нарушения проходимости глубоких вен нижних конечностей. Возможен тромбофлебит глубоких вен или вен таза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  
    • 2 Posts
    • 1420 Views
    • Гость Хусен
    • Гость Хусен
    • 2 Posts
    • 1287 Views
    • Гость Мир
    • Гость Мир
    • 2 Posts
    • 1517 Views
    • 3 Posts
    • 3345 Views
    • K2_
    • K2_
    • 2 Posts
    • 241 Views
    • 2 Posts
    • 8451 Views



×