Перейти к содержанию
Консультация врача
Авторизация  
Гость Наталья

Влияние на сердце препарата мидокалм

Рекомендуемые сообщения

Гость Наталья

Здравствуйте. Влияет ли препарат мидокалм на сердце? Принимаю его по 50 мг на ночь каждый день. Имеются проблемы с сердцем: врожденный оперированный ДМП,  недостаточность на обоих клапанах 1-2 степени, синусовая тахикардия. Был Тиреотоксикоз, сейчас анализы в норме. В последний год по утрам стали появляться давящие боли за грудиной. Также снизилась переносимость физических и умственных нагрузок, появилась быстрая утомляемость. Может ли ухудшение моего состояния быть связано с приемом этого препарата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  
    • 2 Posts
    • 1261 Views
    • 2 Posts
    • 1949 Views
    • Гость Павел
    • Гость Павел
    • 2 Posts
    • 2407 Views
    • Гость Валентина
    • Гость Валентина
    • 2 Posts
    • 1906 Views
    • Гость Зоя
    • Гость Зоя
    • 17 Posts
    • 4858 Views



×