Перейти к содержанию
Медицинский форум
Авторизация  
Гость Вика

Страдаю остеопорозом

Рекомендуемые сообщения

Гость Вика

Здравствуйте. Долгие годы я страдаю остеопорозом. И вот в последнее время стала еще и хромать. Скажите, это как то связано с моим заболеванием?

Поделиться сообщением

При остеопорозе уменьшается плотность костной ткани. Это может стать причиной поражения таза, а также хромоты.

Поделиться сообщением

Вот что пишет один наш читатель: «Мне уже за 70, много лет страдаю остеопорозом, страшно болят суставы. Пробовал много

Татьяна Федоровна, Никополь Днепропетровской области. Я врач-терапевт. Страдаю остеопорозом. Приобрела препарат бонвива и

Поделиться сообщением

«Мне 53 года, и после обследования в поликлинике я совершенно неожиданно узнала, что страдаю остеопорозом.

Верное ли назначение? Здравствуйте. Мне 51 год, страдаю остеопорозом, но кроме этого есть еще масса заболеваний: дисбактериоз

Поделиться сообщением

Симптомами остеопороза могут быть также длительные костные боли, Я страдаю остеопорозом, поэтому слишком поздно что-либо предпринимать.

Многие люди соотносят остеопороз с необходимостью употребления нас этого важного минерала, особенно, если вы страдаете остеопорозом.

Поделиться сообщением

Если вы уже страдаете остеопорозом. не стоит ограничивать себя в движении, это только усугубит ваше положение. Двигайтесь как можно больше,

Страдаете остеопорозом, опасайтесь пародонтита! 10.03.2015 06:00. В климактерическом периоде, помимо других неприятных проблем, у многих

Поделиться сообщением

При падении сломала шейку бедра, также страдаю остеопорозом, сколиозом грудного отдела позвоночника, атеросклерозом сосудов

говорили о лечении остеопороза ,конкретно о приеме одной таблетки в месяц антибиотика,я страдаю остеопорозом и у нас не лечат,так я принимаю

Поделиться сообщением

Остеопороз. Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 31. Из письма: « Уважаемая Наталья Ивановна, мне шестьдесят четыре года, и я страдаю