Перейти к содержанию
Консультация врача
Авторизация  
Гость Ирина

головная боль после передозировке ферум лек

Рекомендуемые сообщения

Гость Ирина

Добрый день. Отец принял 10 таблеток ферум лек за раз. 3 день у него болит голова. Может это быть от этих таблеток? Что можно предпринять в этом случаи. в больницу его не заставишь идти. Очень переживаю за него. Спасибо 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Ирина. Пройдёт самостоятельно. На будущее нужно быть осторожнее и предусмотрительнее.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  
    • 3 Posts
    • 1926 Views
    • 3 Posts
    • 3265 Views
    • 5 Posts
    • 2972 Views
    • Гость Lili
    • Гость Lili
    • 2 Posts
    • 568 Views
    • Гость Николай
    • Гость Николай
    • 3 Posts
    • 1270 Views



×