Перейти к содержанию
Консультация врача
Авторизация  
Гость ESantes

Зуд

Рекомендуемые сообщения

Гость ESantes

Несколько дней беспокоит зуд внизу полового органа. ПА не живу. До начала зуда каталась на велосипеде, мне кажется из-за этого расстрела все.

Но все же спрошу, может ли это быть какое-нибудь заболевание  если зуд с каждым днем уменьшается? 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Всё может быть. Без анализов это не определить, но если Вы не живёте ПА, то вряд ли. Может быть аллергия, может, натёрли, нужно смотреть.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  



×