Перейти к содержанию
Консультация врача
Авторизация  
Гость Максим

Врач сказал, что возможно это гипотериоз

Рекомендуемые сообщения

Гость Максим

У меня в последнее время появилось проблема с волосами. Они стали слишком ломкими. Врач сказал, что возможно это гипотериоз и пока назначил мне тироксин. Волосы в ужасном состоянии и как остановить этот процесс я не знаю, подскажите, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Гипотиреоз бывает врожденный и приобретенный. Терапия проводится путем замены недостающих в организме тиреоидных гормонов их синтетическим аналогом — левотироксином (L-тироксином). Манифестный (клинический) гипотиреоз требует назначения заместительной терапии независимо от возраста пациента и сопутствующей патологии. Индивидуально назначается вариант начала лечения, исходная доза препарата и скорость ее возрастания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  
    • 2 Posts
    • 1761 Views
    • Гость Aghavni
    • Гость Aghavni
    • 2 Posts
    • 1133 Views
    • Гость Владимир
    • Гость Владимир
    • 2 Posts
    • 36 Views
    • 2 Posts
    • 779 Views
    • Гость Яннина
    • Гость Яннина
    • 2 Posts
    • 16 Views
    • 2 Posts
    • 25 Views



×