Перейти к содержанию
Консультация врача
Авторизация  
Гость Сюзанна

Надо ли прекращать сейчас прием препарата?

Рекомендуемые сообщения

Гость Сюзанна

Пила Три-регол в течение 5 лет, потом был перерыв около года. Сейчас опять их принимаю уже 3 месяца и у меня бывают темные выделения. Отчего могут быть выделения? Надо ли прекращать сейчас прием препарата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пила Три-регол в течение 5 лет, потом был перерыв около года. Сейчас опять их принимаю уже 3 месяца и у меня бывают темные выделения. Отчего могут быть выделения? Надо ли прекращать сейчас прием препарата?

Указанный Вами симптом (выделения) может быть обусловлен как приемом препарата, так и гинекологической патологией. Необходимо окончить прием препарата по схеме и после этого обследоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  
    • 3 Posts
    • 1519 Views
    • Гость Милена
    • Гость Милена
    • 3 Posts
    • 1075 Views
    • Гость Фрося
    • Гость Фрося
    • 3 Posts
    • 1421 Views
    • Гость Марсана
    • Гость Марсана
    • 3 Posts
    • 970 Views
    • Гость Анна
    • Гость Анна
    • 3 Posts
    • 3588 Views
    • Гость Анастасия
    • Гость Анастасия
    • 3 Posts
    • 1827 Views
    • Гость Андрей
    • Гость Андрей



×