Перейти к содержанию
Консультация врача
Авторизация  
Гость Изольда

Может это связано с приемом лекарств?

Рекомендуемые сообщения

Гость Изольда

Прохожу курс лечения по поводу эрозии шейки матки (офлоксацин, микомакс, азицид, вобэнзим, бактисуптил, карсил, свечи) На 5й день лечения пошла менструация, а это был 15й день цикла. Может это связано с приемом лекарств?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прохожу курс лечения по поводу эрозии шейки матки (офлоксацин, микомакс, азицид, вобэнзим, бактисуптил, карсил, свечи) На 5й день лечения пошла менструация, а это был 15й день цикла. Может это связано с приемом лекарств?

Маловероятно, чтобы перечисленные препараты могли вызвать менструацию. Появление кровяных выделений на 15-й день менструального цикла, вероятно, связано с изменением гормонального фона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  
    • 3 Posts
    • 2374 Views
    • Гость Роберта
    • Гость Роберта
    • 3 Posts
    • 1997 Views
    • Гость Таня
    • Гость Таня
    • 3 Posts
    • 1263 Views
    • Гость Клементина
    • Гость Клементина
    • 3 Posts
    • 1608 Views
    • Гость Борис
    • Гость Борис
    • 3 Posts
    • 1221 Views
    • Гость мария
    • Гость мария
    • 3 Posts
    • 566 Views
    • Гость Лариса
    • Гость Лариса



×