Перейти к содержанию
Консультация врача
Авторизация  
Гость Альбина

Что делать, чтобы это снова не возникло, когда поеду в отпуск?

Рекомендуемые сообщения

Гость Альбина

Прошлым летом я была на море и там у меня после нахождения на солнце начинались высыпания на ногах и теле, они чесались. Что это было такое? Что делать, чтобы это снова не возникло, когда поеду в отпуск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошлым летом я была на море и там у меня после нахождения на солнце начинались высыпания на ногах и теле, они чесались. Что это было такое? Что делать, чтобы это снова не возникло, когда поеду в отпуск?

Вероятно, у Вас была солнечная крапивница. Такая реакция может повториться. Для профилактики рекомендую Вам начать прием антигистаминного препарата за несколько дней до поездки и принимать его в течение недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно ли, так же в качестве превентивной меры, по крайней мере, по началу, пользоваться солнцезащитным средством? Если во время пребывания на отдыхе все равно вновь появятся высыпания, то, что можно предпринять и как с ними быстро справиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  
    • 5 Posts
    • 1272 Views
    • Гость Клементина
    • Гость Клементина
    • 3 Posts
    • 3854 Views
    • Гость Агнесса
    • Гость Агнесса
    • 3 Posts
    • 1924 Views
    • 3 Posts
    • 2465 Views
    • 3 Posts
    • 5596 Views
    • Гость Эльвира
    • Гость Эльвира
    • 3 Posts
    • 1291 Views
    • Гость Мирса
    • Гость Мирса



×