Перейти к содержанию
Консультация врача
Авторизация  
Гость Мирра

Можно заменить конкор другим лекарством?

Рекомендуемые сообщения

Гость Мирра

Здравствуйте. У меня большая проблема. Начиная с двадцати лет, после того, как родила, выпадают волосы. Сейчас мне пятьдесят один и от давления прописали конкор, а в аннотации написано, что побочный эффект выпадение волос. Можно, вместо этого лекарства, принимать другое?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. У меня большая проблема. Начиная с двадцати лет, после того, как родила, выпадают волосы. Сейчас мне пятьдесят один и от давления прописали конкор, а в аннотации написано, что побочный эффект выпадение волос. Можно, вместо этого лекарства, принимать другое?

Здравствуйте. Проблему замены препарата можно решать только лично с врачом – кардиологом. Возможность такой замены существует, но самостоятельно менять назначение нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  
    • 4 Posts
    • 1760 Views
    • Гость Гелла
    • Гость Гелла
    • 4 Posts
    • 2881 Views
    • Гость Захар
    • Гость Захар
    • 4 Posts
    • 3534 Views
    • Гость Ильшат
    • Гость Ильшат
    • 4 Posts
    • 1731 Views
    • Гость Ильшат
    • Гость Ильшат
    • 4 Posts
    • 3489 Views
    • 4 Posts
    • 6734 Views
    • Гость Олег
    • Гость Олег



×