Перейти к содержанию
Консультация врача
Авторизация  
Гость Анастасия

Можно ли вместо фенистилома давать что-то другое?

Рекомендуемые сообщения

Гость Анастасия

Здравствуйте, моему ребенку два месяца, и у него диатез. Врач прописал лечиться фенистилом, но там написаны страшные побочные действия. Я не хочу давать это лекарство ребенку, есть ли какие-нибудь другие варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, моему ребенку два месяца, и у него диатез. Врач прописал лечиться фенистилом, но там написаны страшные побочные действия. Я не хочу давать это лекарство ребенку, есть ли какие-нибудь другие варианты?

В инструкции к лекарству всегда пишутся возможные побочные действия, не бойтесь вам ничего не угрожает. А фенистил и вовсе является самым лучшим лекарством для таких маленьких детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По какой причине у ребенка может появляться диатез, если его мать не употребляет никаких продуктов, что могли бы спровоцировать аллергию? Может, стоит попробовать исключать по очереди и то, что она ест сейчас, чтоб понять, что же вызвало реакцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28/3/2010 в 18:05, Гость Анастасия сказал:

Здравствуйте, моему ребенку два месяца, и у него диатез. Врач прописал лечиться фенистилом, но там написаны страшные побочные действия. Я не хочу давать это лекарство ребенку, есть ли какие-нибудь другие варианты?

Здравствуйте. Не хотите Фенистил, можно обговорить с врачом другие варианты. В принципе, большой необходимости в нём нет. При обострении диатеза используют крем Адвантан, Элоком. Но боюсь, Вам тоже не понравятся их возможные побочные эффекты. Остаётся регулярное использование увлажняющего крема - Атодерм ПП, Авена и др. для атопиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Kyarra сказал:

По какой причине у ребенка может появляться диатез, если его мать не употребляет никаких продуктов, что могли бы спровоцировать аллергию? Может, стоит попробовать исключать по очереди и то, что она ест сейчас, чтоб понять, что же вызвало реакцию?

Диатез  -это старое название атопического дерматита. Он не всегда связан с аллергией и питанием мамы, точные причины до конца не известны. Но вести пищевой дневник и пробовать исключать продукты, на которые возможна реакция, может быть полезным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  
    • 3 Posts
    • 1141 Views
    • Гость Федора
    • Гость Федора
    • 3 Posts
    • 1298 Views
    • Гость Юля
    • Гость Юля
    • 4 Posts
    • 1215 Views
    • Гость Петр Бенедиктович
    • Гость Петр Бенедиктович
    • 4 Posts
    • 1582 Views
    • Гость Павел
    • Гость Павел
    • 4 Posts
    • 1808 Views
    • Гость Аманда
    • Гость Аманда
    • 4 Posts
    • 1601 Views
    • Гость Антон
    • Гость Антон



×