Перейти к содержанию
Консультация врача
Авторизация  
Гость Доля

Может ли контрацептив нарушить менструальный цикл?

Рекомендуемые сообщения

Гость Доля

Здравствуйте! Несколько месяцев подряд я практически каждую ночь принимала контрацептивны, чтобы не забеременеть. Наше теперешнее финансовое положение этого не позволяет. Но неделю назад у меня произошло нарушение менструального цикла. Может ли контрацептив служить причиной этому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. В большинстве случаев прием оральных контрацептивов может вызвать нарушение менструального цикла. Со временем менструальный цикл должен будет нормализоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  
    • 2 Posts
    • 925 Views
    • Гость Сергей
    • Гость Сергей
    • 3 Posts
    • 2188 Views
    • Гость Артемий
    • Гость Артемий
    • 2 Posts
    • 1868 Views
    • Гость Юлиан
    • Гость Юлиан
    • 2 Posts
    • 1407 Views
    • Гость Олеся
    • Гость Олеся
    • 3 Posts
    • 1960 Views
    • Гость Белла
    • Гость Белла
    • 3 Posts
    • 1479 Views
    • Гость Настя
    • Гость Настя



×