Перейти к содержанию
Медицинский форум
Авторизация  
Гость Доля

Может ли контрацептив нарушить менструальный цикл?

Рекомендуемые сообщения

Гость Доля

Здравствуйте! Несколько месяцев подряд я практически каждую ночь принимала контрацептивны, чтобы не забеременеть. Наше теперешнее финансовое положение этого не позволяет. Но неделю назад у меня произошло нарушение менструального цикла. Может ли контрацептив служить причиной этому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. В большинстве случаев прием оральных контрацептивов может вызвать нарушение менструального цикла. Со временем менструальный цикл должен будет нормализоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  
    • 2 Posts
    • 2368 Views
    • Гость Миранда
    • Гость Миранда
    • 2 Posts
    • 736 Views
    • Гость Александра
    • Гость Александра
    • 3 Posts
    • 531 Views
    • Гость Жася
    • Гость Жася
    • 2 Posts
    • 3686 Views
    • Гость Инал
    • Гость Инал
    • 2 Posts
    • 1480 Views
    • Гость Вика
    • Гость Вика
    • 2 Posts
    • 1245 Views
    • Гость Ярослава
    • Гость Ярослава



×