Перейти к содержанию
Консультация врача
Авторизация  
Гость Женя

Я могу повременить с лечением?

Рекомендуемые сообщения

Гость Женя

Здравствуйте! У меня нашли уреаплазму, прописали хилак-форте, вильпрофен, простакор, гроприносин, зитролид и свечи витапрост. Дело в том, что у меня имеются проблемы с желудком и в ближайшее время (месяца 3 я не могу принимать антибиотики). Скажите, можно ли повременить с лечением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Скажите с чем может быть связано резкое облысение в области половых органов у мужчины, а так же из симптомов имеется кожный зуд и небольшие высыпания. На какое заболевание это похоже? К какому доктору стоит обратиться при данных симптомах? Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  
    • 2 Posts
    • 923 Views
    • Гость Ярослава
    • Гость Ярослава
    • 4 Posts
    • 1267 Views
    • Гость Антонина
    • Гость Антонина
    • 3 Posts
    • 2139 Views
    • Гость Валентин
    • Гость Валентин
    • 2 Posts
    • 1072 Views
    • Гость Станислав
    • Гость Станислав
    • 2 Posts
    • 1115 Views
    • Гость Ирена
    • Гость Ирена
    • 2 Posts
    • 439 Views
    • Гость Губайда
    • Гость Губайда



×