Перейти к содержанию
Консультация врача
Авторизация  
Гость Элеонора

Лечила язву желудка 12-перстной кишки таблетками Гасек 40

Рекомендуемые сообщения

Гость Элеонора

Добрый день, я лечила язву желудка 12-перстной кишки таблетками Гасек 40. После лечения на щеках и скулах появились гнойничковые высыпания. Не могу понять связанно это с лечением язвы или нет. Кто мне может что-то сказать по этому поводу?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам нужно обратиться к дерматологу и проконсультироваться по этому поводу. Так же желательно сделать анализ крови. Если высыпания в виде гнойников, то причина, скорее всего, в воспалительном процессе или инфекции. Но наверняка можно сказать только после обследования.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  
    • 4 Posts
    • 1079 Views
    • Гость Фаня
    • Гость Фаня
    • 3 Posts
    • 1520 Views
    • 3 Posts
    • 550 Views
    • Гость Рахима
    • Гость Рахима
    • 4 Posts
    • 1080 Views
    • Гость Дарья
    • Гость Дарья
    • 4 Posts
    • 632 Views
    • Гость Aghavni
    • Гость Aghavni
    • 3 Posts
    • 618 Views
    • Гость Анастасия
    • Гость Анастасия



×