Перейти к содержанию
Консультация врача
Авторизация  
Гость Емельян

Место татуировки распухло, стало красным

Рекомендуемые сообщения

Гость Емельян

После нанесения временной татуировки хной, выяснилось, что у меня аллергия. Место татуировки распухло, стало красным и сильно чешется. Подскажите, какими препаратами можно снять аллергию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Для того, чтобы убрать симптомы аллергии, примите антигистаминный препарат (Супрастин, Тавегил, Зодак). Татуировку лучше всего свести в ближайшее время, тем более, что она у вас временная, обратитесь туда, где вам ее делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  
    • 3 Posts
    • 2056 Views
    • Гость Павел
    • Гость Павел
    • 2 Posts
    • 2343 Views
    • Гость Сергей
    • Гость Сергей
    • 2 Posts
    • 2487 Views
    • 2 Posts
    • 3128 Views
    • 15 Posts
    • 1623 Views
    • Гость Рудик
    • Гость Рудик



×