Перейти к содержанию
Консультация врача
Авторизация  
Гость Айгуль

Полгода лечусь мекозолилом от териотоксикоза, начали падать волосы

Рекомендуемые сообщения

Гость Айгуль

Страдаю териотоксикозом и уже 6 месяцев лечусь меркозолилом. Последнее время ногти стали ломкими и слоятся, а волосы начали выпадать. Неужели это моя болезнь развивается дальше? Может это от меркозолила?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Страдаю териотоксикозом и уже 6 месяцев лечусь меркозолилом. Последнее время ногти стали ломкими и слоятся, а волосы начали выпадать. Неужели это моя болезнь развивается дальше? Может это от меркозолила?

Я пью его 8месяцев-наоборот волосы перестали выпадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно ли в описанной ситуации обратиться к врачу с учетом описанных проблем, и, кроме того можно ли пить какие-то комплексы для волос и ногтей? Возможно ли, что эти симптомы вообще не связаны и у человека авитаминоз, или другая подобная проблема?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  
    • 3 Posts
    • 2217 Views
    • Гость Тлепш
    • Гость Тлепш
    • 4 Posts
    • 2113 Views
    • Гость Кичинеи
    • Гость Кичинеи
    • 4 Posts
    • 1619 Views
    • Гость Харрис
    • Гость Харрис
    • 3 Posts
    • 1224 Views
    • Гость Алиса
    • Гость Алиса
    • 3 Posts
    • 1702 Views
    • Гость Сергей
    • Гость Сергей
    • 4 Posts
    • 1454 Views
    • Гость Аля
    • Гость Аля



×