Перейти к содержанию
Консультация врача
Авторизация  
Гость Дерви

Ухудшается общее самочувствие

Рекомендуемые сообщения

Гость Дерви

Здравствуйте. На протяжении 8 -9 месяцев у меня ухудшается общее самочувствие. Я стала полнеть, нарушился менструальный цикл, начали выпадать волосы, ухудшился сон и состояние кожи. Подскажите, что со мной? Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! В формате данной консультации нельзя сказать, что происходит с организмом. При таком длительном сроке ухудшения самочувствия давно бы нужно было обратиться к эндокринологу, гинекологу или самое простое-к участковому терапевту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  
    • 3 Posts
    • 1570 Views
    • Гость Лидия
    • Гость Лидия
    • 3 Posts
    • 1808 Views
    • Гость Майя
    • Гость Майя
    • 3 Posts
    • 1488 Views
    • 4 Posts
    • 1724 Views
    • Гость Валя
    • Гость Валя
    • 3 Posts
    • 1980 Views
    • 3 Posts
    • 10554 Views
    • Гость Даша
    • Гость Даша



×