Перейти к содержанию
Консультация врача
Авторизация  
Гость Табы

Мой друг сидит на амфитаминах

Рекомендуемые сообщения

Гость Табы

Мой друг сидит на амфитаминах уже больше года. Пьёт их по 1.5 – 2г каждый день. ео конечности покрылись бордовыми пятнами. Скажите, что это такое? и что эти пятна значат? Благодарю за ответ.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой друг сидит на амфитаминах уже больше года. Пьёт их по 1.5 – 2г каждый день. ео конечности покрылись бордовыми пятнами. Скажите, что это такое? и что эти пятна значат? Благодарю за ответ.

Скорее всего, речь идет о токсическом поражении стенок кровеносных сосудов . Более точно без осмотра вашего друга ответить неврозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На такой стадии наркомания уже почти не излечима. При первых признаках отторжения наркотика организмом, следовало бы задуматься, а в данной ситуации уже поражены органы. Требуется срочное лечение от наркомании, можно ещё выиграть время, в противном случае скорый летальный исход!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  
    • 4 Posts
    • 1150 Views
    • Гость Юлия
    • Гость Юлия
    • 5 Posts
    • 2916 Views
    • Гость Павел
    • Гость Павел
    • 3 Posts
    • 1082 Views
    • Гость Сонни
    • Гость Сонни
    • 3 Posts
    • 1416 Views
    • Гость Мая
    • Гость Мая
    • 3 Posts
    • 2322 Views
    • Гость Катя
    • Гость Катя
    • 3 Posts
    • 496 Views
    • Гость Клавдия
    • Гость Клавдия



×