Перейти к содержанию
Медицинский форум
jack

Анафилактический шок

Рекомендуемые сообщения

После введения контрикала (буквально на 2-3 минуте) развился анафилактический шок. Купирован. Возникли некоторые трения с анестезиологами. Пациенту необходимо лечение по поводу рассеянного энцефаломиелита с применением нейропртотекторов, мощной противовоспалительной терапии. Имеется неврологический дефицит. Анестезиологи считают, что после такой мощной анафилактической реакции необходимо в течении 7-10 дней прекратить введение каких-либо препаратов, чтобы не спровоцировать развитие перекрестной реакции. Коллеги, хотелось бы узнать ваше мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с применением нейропртотекторов

Это каких препаратов?

Если речь идет о ноотропах, актовегине - их эффективность под большим сомнением, от них точно можно воздержаться. А противовоспалительная терапия - тут смотря что тоже использовать. Если речь идет о НПВС, почему нельзя проводить монотерапию одним препаратом, если она жизненно необходима? Если нужны гормоны, тут вообще не вижу причин воздерживаться от применения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это каких препаратов?

Если речь идет о ноотропах, актовегине - их эффективность под большим сомнением, от них точно можно воздержаться. А противовоспалительная терапия - тут смотря что тоже использовать. Если речь идет о НПВС, почему нельзя проводить монотерапию одним препаратом, если она жизненно необходима? Если нужны гормоны, тут вообще не вижу причин воздерживаться от применения.

кортексин, цитофлавин, тиосульфат натрия, ацелизин, реосорбилакт, контрикал - вот те препараты, которые рекомендованы неврологом. На счет контрикала - уже определились. Реосорбилакт - то же под вопросом. Сомнения вызывает кортексин, как нейропептид. Белок может быть опасен при анафилаксии? Остается ацелизин и цитофлавин. На счет гормональной терапии - вопрос пока не стоял, но думаю, что, наверняка, это выход. Спасибо за ваше мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кортексин - препарат с недоказанной эффективностью, а также и безопасностью. Более того, слышала мнение коллег именно об опасности его применения. Поэтому моё мнение по поводу данного препарата однозначно - не давать. Без цитофлавина , на мой взгляд, тоже вполне можно обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После введения контрикала (буквально на 2-3 минуте) развился анафилактический шок. Купирован. Возникли некоторые трения с анестезиологами. Пациенту необходимо лечение по поводу рассеянного энцефаломиелита с применением нейропртотекторов, мощной противовоспалительной терапии. Имеется неврологический дефицит. Анестезиологи считают, что после такой мощной анафилактической реакции необходимо в течении 7-10 дней прекратить введение каких-либо препаратов, чтобы не спровоцировать развитие перекрестной реакции. Коллеги, хотелось бы узнать ваше мнение.

Может я что то не понимаю-но,причём здесь контрикал? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

    • 2 Posts
    • 1703 Views
    • 2 Posts
    • 1719 Views
    • 7 Posts
    • 1577 Views
    • 2 Posts
    • 773 Views
    • Гость Алина
    • Гость Алина



×